Феникс парк, Южная Корея.

Nov 13, 2009 12:02

В этом посте речь пойдет о Феникс парке куда я ездил в 2005 году. Феникс парк - это горнолыжный курорт в Южной Корее.
Откопал свой отчетик о поездке и решил разместить его здесь, возможно он кому то пригодится.

В настоящее время в прессе, на ТВ и радио очень часто упоминается о горнолыжных курортах Южной Кореи, в частности о самом старом и большом Ёнг Пьенг, а так же Alps, Феникс Парк и других. Прочитав в Интернете несколько статей и обшарив кучу сайтов, я решил съездить туда.

Сначала, я хотел поехать через турфирму, там путёвка стоит около 1500 $ плюс расходы на подъёмник, еду и развлечения. Но благо у меня в то время в Пусане работал старший брат, я позвонил ему и рассказал о своих планах. Он предложил поехать с ним на курорт Феникс Парк, это в провинции Канвон, на Северо-востоке Кореи. Я сразу же согласился и пошел в турфирму делать визу. Она обходится в 50$, можно конечно попробовать её сделать самому напрямую через консульство за 30$, но могут возникнуть проблемы. Виза делается минимум за 3 дня.

Затем купил авиабилеты, в оба конца - 530$ (с учетом скидки для молодежи). В понедельник вылетел в Пусан, прилетел днём, зимой разница с корейским временем в 1 час. Оказалось, брат всё уже заказал через корейскую турфирму, так как турфирмам за группы дают хорошие скидки и это получается выгоднее, чем заказывать всё на месте. В сумме мне выходило так: 149$ за проживание + 55$ на автобус "туда - обратно" + 198$ за подъёмник на все 5 дней ( 5 дневных + 3 вечерних абонемента), ИТОГО = 402$.

Краткая информация о Фениксе: это один из самых новых г/л курортов Кореи, поэтому некоторым корейцам он нравится больше даже, чем Ёнг Пьенг и другие. На горе работает гондола длиной 1,683м. на 8 человек, 7 подъёмников (лифтов): до середины горы и с середины до верхушки по 4-6 человек. В дневное время работают 13 трасс, вечернее 10, так написано в буклете, но тут каждый спуск сверху донизу делится на 2 трассы: до середины и от середины до низовья, поэтому их так много. Соответственно, до середины горы трассы посложнее, а с середины уже полегче. В вечернее время все открытые трассы освещаются мощными прожекторами. Самый длинный спуск 3,350 м., но он довольно пологий и помечен зелёным цветом - для новичков. Максимальный уклон на трассе 40º. Ради интереса приведу цены из буклета Феникс Парка: одиночный подъем стоит 11$; дневной абонемент на лифт 53 $ / на гондолу 59$ , вечерний 42$ / 47$; прокат лыж на день + вечер 25$, cноуборда 30$ (сравнивая эти прайсы с тем, сколько я всего заплатил, можно увидеть ощутимую разницу). На территории курорта находится развлекательный центр (игровые автоматы, боулинг, ночной клуб, спорт-бар, бильярд), много отелей и спортивных магазинов. Также на горе есть экстрим парк, включающий в себя минихафпайп, хафпайп, 8 разного уровня перил и рампов, 2 большых и 1 средний бигэйры, квотерпайп и др.

Часть-Экстрим-Парка (рампы-и-бигэйр)



Вечером в 23.30 мы сели на большой туристический автобус и примерно в полночь тронулись в путь. Поездка занимает около 5 часов; приехали рано утром, пошли отсыпаться в специальную комнату на 1 этаже нашего отеля, он называется Youth Hostel, и находится прямо внизу горы перед подъёмником, так что вид открывается почти на всю гору.

Вид с окна



Заселение в комнаты начинается в час дня, поэтому мы оставили все вещи в шкафчиках и пошли кататься. В первый день было очень тепло по сравнению с нашими климатическими условиями, была, наверное, даже плюсовая температура. Из-за этого был сильный туман, видимость в низовье горы была около 10 метров, а на верхушке не больше 5. Прикольно, когда совсем не знаешь трасс, и едешь вниз почти в слепую, потом привык, хоть и было несколько столкновений. В общем, в первый день заценить гору в условиях такой видимости мог только образно. Народу на горе прилично, но на подъёмники очередей почти нет, за исключением выходных, туда съезжаются все кому не лень. В 16.30 заканчивается дневное время, все подъёмники выключают и трассы обрабатывают ратраки. Затем в 18.30 опять включают подъёмники и начинается вечернее катание до 22.00, при этом самые сложные трассы закрываются, а затем и ночное с 22.00 до 00.30, на это время работают трассы только с середины горы.

Ночные трассы Феникс Парка



После по спускам опять пускают ратраки и включают на всю ночь (наверное) снежные пушки.
В первый день на вечернее катание мы не пошли так как сильно устали и толком не выспались, тем более надо было заселяться. Комната представляла собой четыре двухъярусные кровати, т.е. на 8 человек, но там кровати широкие так что можно было даже парами спать, туалет, душ, раковина, шкафы, телек, пол с подогревом. К нам подъехали ещё друзья с Сеула и мы заселили сразу всю комнату. Они с собой взяли газовые плитки и кастрюли, так что еду мы готовили сами в номере. На первом этаже есть кухня, там есть плитки и холодильник, но нам было лень каждый раз туда ходить, да так и удобней. Конечно, можно питаться в закусочных и ресторанах там их предостаточно.

Прыжки с Бигэйра






На второй день шёл небольшой снег, что в Корее довольно редко. Опять катание целый день, потом перерыв как раз для того, чтобы сварить что-нибудь и покушать, и опять катание до 22. За день наматываешь такой километраж, что к вечеру уже ни на что сил нет.

Вид сверху



Все оставшиеся дни было солнечно, но вместе с тем и морозно.

Уехали мы в субботу в 16.00 опять же на большом автобусе, доставили нас Пусан в 21.00.

Поездка конечно понравилась, сравнивать такой курорт можно только с курортом подобного уровня, так как кроме курорта Ябули(Китай)на тот момент я больше никуда не ездил, могу сказать что в Китае было ГОРАЗДО холоднее, а гора примерно такая же. Ещё там был один подъёмник снизу вверх и ночью трассы, по-моему, не работают. А ночью оказывается кататься ещё круче чем днём.

P.S. Ещё забыл упомянуть о тамошнем ремонте оборудования. Вообщем хоть доска у меня и новая но после 2-х поездок в Анисимовку, катанию на Шаморе, а так же скольжению по рампам в Феникс Парке она довольно сильно процарапалась, я уже было расстроился, но в последний день сдал доску в ремонт. Когда я её забрал, я не поверил своим глазам, скользяк был абсолютно ровным без косяков и царапин, канты наточены и за всё это дело я отдал всего 30$!!!

отчётики

Previous post Next post
Up