На краудсорсинговой платформе «ПроДвижение» ОАО «РЖД» опубликована новая задача «
Онлайн-встречи, работа из дома и больше общения в корпоративных месcенджерах. Чему нас научила работа в условиях пандемии?»
Распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) заставило многие компании срочно пересмотреть внутренние процессы: отмена командировок, перевод совещаний в аудио и видеоформат, перевод сотрудников на режим дистанционной работы. ОАО «РЖД» не является исключением. Наши специалисты, так же как и сотрудники других компаний, столкнулись с определенными сложностями в ходе перехода на дистанционную работу и удаленному взаимодействию с клиентами.
Но в особенностях жизни и работы в этот непростой период есть и плюсы. Возможно, новые обстоятельства учат нас работать более рационально, и когда мы вернёмся к привычному порядку, какие-то элементы, которые мы сейчас отработали, будут эффективны и по окончании особого режима?
Какие новые возможности нам принёс этот период? Какие механизмы управления и взаимодействия будут эффективны и после выхода из режима дистанционной работы? Какие лучшие практики наработаны в период пандемии и режима «повышенной готовности», и можно ли их применять в повседневной работе? Какие изменения необходимо внести в нормативные документы ОАО «РЖД»? Какими средствами коммуникации, информационным обеспечением необходимо доукомплектовать рабочие места сотрудников в повседневной работе?
Организаторы краудсорсинг-проекта «ПроДвижение» ждут ваши идеи, предложения и успешные практики до 30 июня 2020 года!
Источник:
https://prodvizhenie.rzd.ru/news/1112401 КраудсорсингNews - новости:
http://crowdnews.forsyth.ru/?p=2309