УЧАСТНИКИ КОНКУРСА АСИ «СМАРТ.ЭВОЛЮЦИЯ» ПОЛУЧАТ НАГРАДЫ ЗА ПОИСК И ОПИСАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК

Apr 25, 2020 08:30


Агентство стратегических инициатив (АСИ) до 15 мая принимает заявки на конкурс «Смарт.Эволюция» с призовым фондом в 3 млн руб., цель которого - найти эффективные практики и антикризисные решения, в том числе по борьбе с пандемией коронавируса и ее последствиями. Для выхода в финал или победы в номинации «Смарт.Глобал» требуется подать описание практики, реализованной в других странах и интересной для применения в России.

Для выхода в финал или победы в номинации «Смарт.Глобал» требуется подать описание практики, реализованной в других странах и интересной для применения в России.

Конкурсант может не быть автором представляемого на эту номинацию решения, но должен хорошо ориентироваться в этой теме. Описываемая практика должна ликвидировать социально-экономические проблемы, иметь измеримый результат и соответствовать категориям «Смартеки»:

  • Здоровье и образ жизни
  • Инвестиции
  • Развитие МСП и экспорта
  • Уровень жизни и демография
  • Экология
  • Туризм
  • Инновации и технологии
  • Культура
  • Эффективное управление
  • Жилье и городская среда
  • Образование
  • Развитие сельских территорий

В качестве примера к категории «Эффективное управление» можно привести решение, используемое в одной из японских компаний. Там работников мотивируют сконцентрироваться на задачах и меньше времени тратить на разговоры, встречи и расходование ресурсов, например, бумаги.



В корпорации все строится на торговых отношениях: не важно, хочет ли работник новый стол или подмену вечером. Для расчётов компания создала внутреннюю валюту Will. В начале квартала каждое подразделение получает свой бюджет, менеджеры распределяют его по членам команды в зависимости от их задач. В конце квартала работники могут обменять остаток на своих счетах на реальные деньги.

За восемь лет операционная маржа компании выросла с 16% до 26%, а уровень зарплат сотрудников больше в два раза превысил средний показатель по Японии. Это решение имеет свои минусы и плюсы, однако, его можно использовать в России.

Еще один пример: в Корее и Тайване создали онлайн-ресурс, позволяющий в режиме реального времени информировать общественность о том, где и в каком количестве продаются защитные маски и другие средства защиты. Это сократило время на их поиск и ужесточило контроль властей за поставками медицинских изделий. Такие сервисы применимы и для лекарств, которые часто «пропадают» с полок.

Текст: Григорий Дубов | Редакция сайта АСИ

Заявки можно подать на следующей странице - https://smarteka.com/contest/evolution?utm_source=asi&utm_medium=news&utm_campaign=smarteka&utm_term=evolution.






Источник: https://asi.ru/news/122192/

КраудсорсингNews - новости: http://crowdnews.forsyth.ru/?p=2272

конкурс практик, АСИ, #яостаюсьдома, краудсорсинг, КраудсорсингNews

Previous post Next post
Up