Какая-то ты нелепая, смерть! Часть вторая

Nov 27, 2009 13:58

Продолжение записок о том, какими замечательными способами гибнут D&D-команды. Первая часть - тут.

Теперь буду выкладывать истории по одной, по мере нахождения. Итак -

Остановите самолет, я слезу

Команда воспользовалась для дальнего путешествия помощью птицы рух. На этом аэробусе она разместилась полностью, привязалась как-то, летит. А внизу пустыни, оазисы, города... И видит один из героев, что внизу - похоже, та самая скала, на которую им надо. Птице, однако, лететь еще миль 50, и потом возвращаться эти 50 миль по пустыне с разбойниками - не очень-то приятно и очень далеко.

На "тпру!" и "стой, сволочь!" птица не реагирует, у нее есть задание, и она по нему летит. Пристегните ремни, следующая станция - Аль-что-то-там.

Но у барда есть чудо-палочка. С пятью, кажется, зарядами заклинания Hold Monster.

И птичка спасбросок проваливает. А редакция-то у нас вторая, то есть нового шанса не будет. И парашютами команда запастись как-то забыла. Одинокий волшебник, счастливый обладатель "падения пёрышком", долго и скучно выбирался из тех песков...

Но это еще не вся история.

Через полгода другая группа идет ту же самую кампанию. Птицы рух она, однако, не нашла, а нашла ковер-самолет. Но беда в том, что на многих из героев висели остаточные магические эффекты от боя с гулями. И, пролетая над пустыней на соответствующей высоте, чародей не нашел ничего умнее, как сделать area-effect Dispel Magic...

Между прочим, антикварное произведение искусства выжило. Dispel только временно отключил его функции. Так что следующие могут попробовать снова.

Продолжение - тут.

Ролевые игры, Забавно

Up