May 31, 2006 21:28
1)тссс... Они не знают.... что я не преподаватель, а "они" не студенты! ( не мои студенты, по-крайней мере)
Эти мнимые "студенты" приходят и уходят...
а я остаюсь ... на переэкзаменовку уже который год :)).
Самое забавное, что Я НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ПРЕДМЕТ "СДАЮ"!
ТАК ЧТа-а-а-а, ОПЯТЬ СЕССИЯ!
2) "наблюдения за сдачей зачета"
Когда мне студенты "сдают зачет", мне представляется вот такая картина:
Я рисую черту на земле (=задаю студенту задачу) и говорю: "перепрыгни - поставлю зачет"
Студент: "нет, не могу, это слишком высоко для меня" (разбегается, спотыкается, падает)
Рисую на земле вторую черту: "ну ладно, вот этот барьер значительно ниже-прыгай через него"
Студент: (разбегается, спотыкается. падает..)
Рисую третью черту: "последняя попытка: вот самый низкий барьер-ниже не бывает"
Студент: "вы меня заваливаете!!!!"
Я "приходите завтра"
На следующий день все повторяется....
В конце бОльшая часть "БАРЬЕР" перешагивает...
Некоторые с чужой помощью....
Мало кто соображает, что никаких барьеров наяву не было. Что "барьеры" поставлены лишь в их головах...
Однажды учитель заставлял одного из монахов день за днем думать только о быке. Спустя некоторое время учитель подошел к келье монаха и сказал:
- Выходи, я хочу поговорить с тобой.
- Я не могу выйти, - ответил монах, - мои рога не пролезут в двери.
Я их не заставляю "думать о быках"....
Но за школьные годы им это вдолбили так, что мало не покажется....