Leave a comment

general_denikin November 4 2012, 03:35:35 UTC
Выборщики вообще-то голосуют в середине декабря, а президента объявляют на следующий день после выборов - в этот раз 7-го ноября.
Хотя в этом году подсчет голосов в НЙорке и НДжерзи может задержаться.

Reply

andrey_lebedev November 4 2012, 09:26:29 UTC
Да, так, наверно и с Адамсом было: объявили победу Джексона, а потом выборщики переиграли:)

Reply

general_denikin November 4 2012, 09:32:33 UTC
Я не слышал про это.
Но на заре демократии такое быть могло. Счас выборщики просто дань старой традиции.

Reply

andrey_lebedev November 4 2012, 10:04:51 UTC
Да, выборщики Джексона отдали голоса Адамсу.
Это прививка от радикалов правых или левых, основа политической стабильности США. Ни один потенциальный Гитлер или Сальвадор Альенде даже не пойдет в США на выборы, зная что в итоге все решают не избиратели, а выборщики!
То же самое в Великобритании: королева просто откажет в приеме избранному народом радикал-популисту. "Не совать пальцы в розетку" - можете называть это "дань старой традиции":))), но это работает!
Благодаря этим республиканским традициям ограничения демократии в США и Великобритании коммунисты и националисты всегда были и будут маргиналами!

Reply

general_denikin November 4 2012, 10:23:55 UTC
Выборщики сейчас выбираются политической партией. То есть это такие надежные члены партии которые ни за что не проголосуют за противника.

По моему в 1972-м году последний раз один выборщик Никсона обиделся и проголосовал за какого-то 3-го кандидата от типа Зеленой Партии, который в итоге и набрал 1 голос.
Соперник Никсона, дай Бог Памяти, вроде всего один штат выйграл. Нооооо, все равно Никсону объявили импичмент.

Reply

andrey_lebedev November 4 2012, 11:57:21 UTC
"Выборщики сейчас выбираются политической партией. То есть это такие надежные члены партии которые ни за что не проголосуют за противника"
Это если оценивать в традициях путинско-сталинской вертикали:(((
выборщики - не самые "надежные члены партии", а самые уважаемые - благодаря своей репутации. На их репутации держится репутация партии, а не наоборот! И если выборщик голосует согласно своей совести, то кандидат от партии проигрывает выборы, но партия выигрывает, растет ее репутация! На эту тему среди американцев проводились опросы, и многим нравится (конечно, не всем, но большинству точно), когда выборщик голосует в соответствии со своим внутренним убеждением, а не подчиняясь приказу партийного большинства.
США - не Россия, там лошадь впереди телеги, а не наоборот,
то есть сначала человек, а потом уже партии, правительство, государство
Конечно, и Америка меняется, и американская элита деградирует, но все ж медленней и в этом движении пока отстает от Европы:((( Такие фрукты, как Шредер или Берлускони там пока невозможны...

Reply

general_denikin November 4 2012, 12:17:16 UTC
Шредер и не возьмет себе в выборщики того, кто с ним имеет идейные расхождения.
Только надежные члены партии могут стать выборщиками для каждого кандидата.
При этом в некоторых штатах, как я знаю выборщик может быть привлечен к уголовной ответственности, если он проголосует за другого кандидата.
Т.о. кроме как того выборщика, который не стал голосовать за Никсона в 1972-м году подобных казусов не было.

Reply

andrey_lebedev November 4 2012, 13:18:35 UTC
напомню еще раз о казусе Адамса, он получил меньше голосов и избирателей, и выборщиков, чем Эндрю Джексон. Выборщики Джексона или поддержали Адамса, или воздержались - в любом случае они своей партии не послушались. Все люди разные, не все винтики - вы мне никогда не докажете, что люди - это винтики.
Вы говорите, что это сегодня не работает, что это атавизм, а я говорю, что это может сработать! Это ночной сторож, он может спать, но достаточно того, что лихие люди знают, что он есть, И не полезут! Солдат спит - служба идет:)))

Reply

general_denikin November 7 2012, 02:32:54 UTC
То что происходило 200 лет назад врядли повторится сегодня.
Никогда выборщики от республиканской партии не станут голосовать за демократа, и также наоборот

Reply

andrey_lebedev November 7 2012, 10:08:18 UTC
Да. возможно, кто знает:)
Чувствую, что выступаю с несколько идеалистических позиций:((
но с другой стороны человек по своей природе не может долго жить в подлости:)))
в тех же США движение за возвращение к идеалам довольно красноречиво!
Главные битвы да души людей еще впереди, хотелось бы сделать так, чтобы Россия сказала свое веское слово о будущем!

Reply


Leave a comment

Up