Дефицит бензина и соответственно рост цен станут первыми признаками наступающей в России Великой Депрессии - производители бензина не могут договориться с РЖД о достаточном количестве вагонов, а изношенность подвижного состава и самих магистралей приводит к частым авариям, что заставило Ространснадзор вообще ввести
запрет на перевозку в цистернах светлых нефтепродуктов.
Когда такие монстры, как «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», ТНК-ВР и «Башнефть» годами не могут поставить на место РЖД и вынуждены сократить производство на своих нефтеперерабатывающих заводах - это уже коллапс российской транспортной системы!
Можно представить, насколько беспомощен перед монополией менее крупный бизнес. Чем на самом деле занимается руководство РЖД накануне экономического кризиса, кроме сбора взяток с бизнеса - конечно, проектами века, под которые можно легко «распилить» бюджетные деньги. Например, мост с Чукотки на Аляску! Подробно разбирая эту «маниловщину» Владимира Якунина, экономист Сергей Хестанов подтвердил мой вывод о том, что в такой северной стране, как Россия, автодорога рентабельней железной дороги
Будущее Сибири, Севера и Дальнего Востока России - в автомобильных дорогахначало исследования - о том, что сегодня
российская автодорожная сеть удивительно похожа на американскую в 1929 году