Что делать оппозиции?

May 15, 2012 18:51

Если у радикальной части оппозиции нет сомнений в будущем - ее действия по радикализации протеста пошагово прописаны в учебниках «цветных революций», то у той части, которая против революции и за диалог с властью, обозначился непроходимый тупик. Чтобы это понять, достаточно было послушать Евгения Ясина на «Эхе Москвы» («Тектонический сдвиг» от 14 Read more... )

правительство, оппозиция, Кремль, выборы, Ясин, Россия, Иран, Прохоров, переговоры, цена нефти, Путин, либерал, Владимир Путин, националист, Навальный, Медведев, Немцов, власть, кризис, Кудрин, Рыжков, революция, Мубарек, демократия, Эхо Москвы, президент

Leave a comment

swampwise_orc May 15 2012, 15:59:04 UTC
А можно просто подождать, авось само рассосется...

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 16:45:52 UTC
Так и есть. Тем более выход из тупика оппозиции оставили: "Создавайте партии!"
Очень увлекательное занятие:)))

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 16:57:20 UTC
Ну оно лучше для всех - власть может продолжать делать что делает, оппозиция продолжает еволюционировать... все идет по плану.

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 17:32:10 UTC
Конечно: чем хуже - тем лучше!
Шутка была на Лондонской бирже в кризис 1998 года:
"Мы видели, что русские достигли дна. Но мы не думали, что они будут еще и копать!"
А если серьезно, то конечно лучше стоять на месте, чем двигаться в неизвестном направлении!
Пока у оппозиции нет модели развития, Путин востребован, чтобы сдерживать новых Сусаниных.

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 18:08:10 UTC
Почему нет? Вполне себе есть, имеющий уши да услышит ;-) Они только и говорят что о своей моделе развития по-моему.

И потом, кто говорит что наступает хуже чем было раньше? Я ничего про "хуже" не говорил. Что именно стало хуже? Наоборот, наступает лучше - а чем лучше тем лучше ;-)

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 18:33:24 UTC
Ничего нет дальше честных демократических выборов! Но у меня и по дем выборам свое мнение, крайне негативное.

Хуже в том, что деньги кончаются в Стабфонде. Тренд неблагоприятный и экономический, и политический. Если власть раньше покупала лояльность, то с лета начала давить.
Модели развития нет и в Кремле. Ничего нет, только с пиаром все ОК!

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 18:41:07 UTC
А как модель развития вообще должна выглядеть? Она уже сразу должна быть такая под которую все подстроятся? Или может будет какая-то дискуссия?

Чё это вообще за зверь такой, модель розвития? Какая модель развития, скажем, у Украины или там Бразилии?

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 19:06:53 UTC
Я начал описывать модель "Идеального государства" по пунктам, по уровням власти. Экономическая часть модели, у меня отстает из-за этих митингов, сильно отвлекают, к сожалению...

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 19:13:34 UTC
Иными словами все должны подстроиться под вас, и уж тогда все будет хорошо? ;-) Или пусть появится кто-то похожий на вас, все под него подстроятся, а уж тогда можно Путина скидывать? ;-)

...хм... может все-ж не будем с идеальным государством-то? Ужо пробовали. Может все-же по проверенным методам? Ну там с выборами, с парламентом...

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 19:26:34 UTC
Зачем же Путина скидывать? Если он, в отличие от вас, прочитает, то вполне со мной согласится:)

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 19:30:21 UTC
Нет, я точно читать не буду. Не увлечен. Вы какой-нибуть звучный отрывок запостите что-ли. Ведь у вас там наверняка нет executive summary (как это по-русски?). Вот этот саммари, я бы почитал.

А вы сходите в лагерь оппозиции, порекламируйте там. Может все только и ждут что вашего плана.

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 19:51:34 UTC
Это не пиар-проект, это научное исследование, торопиться вредно ( ... )

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 19:57:37 UTC
Искренне благодарю, знаю как неприятно переписывать/постить когда уже где-то написано и выставленно.

Есть все-же определенные правила - вступление там должно быть занятное, люди занятые, много есть всякой инфы... общая мысль, для чего все это, каковы преимущества этой системы перед другими, ну не мне вас учить.

Вот эта штука по-вашему модель развития? Честно говоря не густо и не ново... бледновато ;-(

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 20:06:55 UTC
не ново?
потрудитесь доказать:)
и ссылки, пожалуйста!

Reply

swampwise_orc May 15 2012, 20:12:29 UTC
Не ново в том смысле что (без)умных прожектов щас множество - даже вот тут в ЖЖ выставляется как минимум раз в неделю. А по существу я не вникнул - короткого изложения у вас нет, то что вы поставили выглядит вполне обыкновенно и вмеру пустословно.

Может вы с этим документом к специалистам обращались? Ну там в университет какой-нибуть в проектную группу, или в исследовательский центр, ну может в газету на худой конец... есть какой-нить специалист который все прочитал и одобрил? Ну или реценизия какая-нибуть? Если этот такой спасительный проект то грех его в столе держать!

Reply

andrey_lebedev May 15 2012, 20:33:11 UTC
Это все в процессе работы, когда закончу, тогда оформлю по правилам в ПДФ,
В том виде, котором вы говорите, только одна монография была издана и доложена, а потом украдена. Но и ее надо дописать...
все очень не быстро, увы...

Reply


Leave a comment

Up