Кровавая битва двух сценариев Болотной площади

May 08, 2012 19:16

Послушал, кажется, всех, посмотрел  видео и сложилась четкая картинка происходящего 6 мая на Болотной площади и подступах к ней. Произошло следующее:
На митинг пришло в 10 раз больше участников, чем ожидали и власти, и организаторы. Это сломало сценарий, который планировался организаторами и вполне устраивал власть.
Сценарий предварительный - на ( Read more... )

менеджер, безопасность, оппозиция, Путин, лидер, Навальный, власть, полиция, митинг, Болотная, сценарий, президент

Leave a comment

Comments 96

kirill_lunjov May 8 2012, 15:27:48 UTC
Ну, я немного в другую сторону порассуждал, но согласен, что организаторы просто не знали, что делать дальше - http://lunjov.ru/2012/05/дудка-крысолова-или-куда-привели-мити/

Reply

andrey_lebedev May 8 2012, 15:56:36 UTC
Собчак, конечно, права, такой план был: естественно организаторы просчитывают все варианты.
Но она поторопилась высказать свое мнение, ИМХО. Я тоже сначала подумал, что все идет по учебнику революций, что Удальцов хочет повязать кровью как можно больше людей (ну сколько можно болтать:)
но на самом деле все сложней...

Reply

kirill_lunjov May 8 2012, 15:59:50 UTC
Я не думаю, что это была домашняя заготовка, как написала Собчак. ПРосто у таких, как Немцов, Навальный или удальцов - свря логика и они постоянно настроены на конфликт.
Сегодня мало кто помнит, как Немцов и Яшин приезжали к нам в Калининград, а практически именно они и сбили тут протестное настроение и свели митинги на нет. Хотя это отдельная история.

Reply

andrey_lebedev May 8 2012, 16:12:01 UTC
Яшина я плохо знаю, но Немцов способен сотворить любую глупость:)
Конфликт - не от хорошей жизни, главная проблема оппозиции в финансах. Это видно по тому как все бывшие лидеры свалили-заболели-на даче-во Франции. Осталась только эта тройка не совсем адекватная и остался один спонсор Каспаров. у большевиков денег было намного больше:)

Reply


kuula May 8 2012, 17:11:24 UTC
Кого "победила" оппозиция?

Конечно, власти обосрались, неадекватно реагируя на в общем-то никому не опасную сходку. Пусть даже 70 тысяч - для Москвы это капля в море. Власти (московская милиция.. то есть полиция, конечно) лишний раз показала свою беспонтовость.

Но не победила и оппозиция.

Для начала - как вы верно сказали - оппозиция просто не знает, что с этим всем делать. Нашлась бабушкина потеря - и что с ней делать теперя? Ну, собрали 70 тысяч. Спасибо полиции, им поскучать не дали (а если бы не разгон? Сами бы переругались друг с другом). Ну и что?

Оппозиция и сейчас не знает, что делать. Максимум, это строить аналогии с "кровавым воскресеньем". Но, во первых - а кто тогда Азеф? А во вторых - "кровавое воскресенье" не дало успеха, как известно.

Поэтому оппозиция не победила. Наверное, причина в том, что оппозиция сама не знает, что должно быть ее победой.

Reply

andrey_lebedev May 8 2012, 17:27:30 UTC
Оппозиция победила по максимуму - она в понедельник получила такую ТВ-картинку на инаугурацию Путина в западных СМИ, о какой еще утром 6 мая даже и не мечтала
Полиция тоже победила! Она умножила количество активных врагов Кремля, а чем больше новых врагов у Кремля, тем больше ее штаты и зарплата сотрудников
Кремль проиграл - ну не могут же все победить!

Reply

kuula May 9 2012, 02:16:20 UTC
Эта картинка - скорее победа Путина. Поддержка его имиджа - он за счет него только и оправдывает свою поддержку Запада.

Ведь иначе никому не докажешь, что именно его надо держать в президентах. А тут - все на виду: отмороженные оппозицонеры раскачивают лодку, а мужественный путин сопротивляется невзирая на.

На Западе Путин выиграл в результате этой пиар-акции. Как последний рубеж защиты интересов Запада. Как единственная его надежда и опора.

...

А врагов Кремлю эта бодяга не прибавила. Конечно, никого и не запугала. Кто их ненавидел - ненавидеть продолжает. Кто презирал - продолжает презирать. Но только мнение Запада интересно Кремлю.

А вот оно - положительное. Что и требовалось обеспечить.

...

Поэтому победа Кремля силами московской полиции - полная. При активном содействии организаторов мероприятия, конечно.

Поп Гапон (спасибо за ваше уточнение) всегда востребован.

Reply

andrey_lebedev May 9 2012, 07:33:38 UTC
оригинальная концепция!
вспомните ее, когда Путин составит компанию батьке Лукашенко как невъездной в Европу:)

Reply


jaga_luxa May 11 2012, 14:42:19 UTC
очень интересно.. где доказательства того что Дерипаска рулит Путиным, или вы таак спокойно можите себе позволить говорить неправду.

Reply

andrey_lebedev May 11 2012, 17:39:15 UTC
Я этого точно не говорил:)
обращайтесь за чудесами к моим товарищам-дискутантам

Reply

(The comment has been removed)

kuula May 12 2012, 02:20:56 UTC
Нет, сажали конечно его другие. В ту пору Дерипаска сам был еще так себе.. не то что мелочь пузатая, но и далеко не то, что нынче.

В олигархи он вышел именно на ресурсе Путина. Но и тот, и другой - члены "Семьи", и в общем у истоков обоих одни и те же люди.

Для Дерипаски это основной его козырь в запугивании ("со мной сам Путин"). Правда, все чаще этот козырь перестает срабатывать (потому что люди начинают понимать - а кто это такой, Путин?).

Reply


Leave a comment

Up