Чиновники против дорог или Почему неизбежна Великая Депрессия в России

Apr 24, 2012 17:21

Почему у нас до сих пор нет нормальных дорог? Почему при всех нефтегазовых доходах мы строим в 10 раз меньше дорог, чем в Китае? Долго для меня это оставалось загадкой, пока не послушал на «Эхе Москвы» Наталью Зубаревич из Института социальной политики, в передаче о расширении Москвы за счет Подмосковья. Ответ я получил точный и конкретный: против ( Read more... )

инфраструктура, Москва, цена, губернатор, земля, дорога, коммуникации, строительство, чиновник, Великая Депрессия, Шойгу

Leave a comment

swampwise_orc April 24 2012, 14:06:45 UTC
Я назвал бы еще две причины - во-первых строить некому, нет таких организаций в стране зак оторыми замечены успешные проекты такого типа. Во-вторых дороги приведут к еще большей концентрации ресурсов и населения в тех немногих местах где есть возможность заработать и подняться.

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 14:14:30 UTC
насчет "большей концентрации ресурсов и населения в тех немногих местах где есть возможность заработать и подняться" - это же здорово! Чем это может не нравиться жителям депрессивных регионов?! Это намного реальней, чем планы новой госкорпорации по развитию Сибири! Если этого не будет, то уедет не только элита, но все уедут1 Я слышал, что уже из Воронежской губернии целыми деревнями крестьяне в Китай уезжают!

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 14:17:16 UTC
Вот об том и речь - при улучшении коммуникаций в первую очередь увеличиваются существующие тенденции - депрессивные регионы станут более депрессивными, развивающиеся улучшат свои перспективы. Первые утянут на дно вторых.

Есть альтернативный вариант - определиться с землей раз и навсегда. Пусть местным чиновникам станет выгодно строить дороги. Двойная выгода!

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 14:33:46 UTC
Спасибо! Я об этом писал еще в 90-х, что если сегодня не разберемся с землей, то скоро будут на танках в суды заезжать!
но проблема в том, что без государства этого не сделать: ни земельного кадастра всей России, ни дорог! А это огромные деньги, и главное - политическая воля, качество элит! Это не зимнее время туда-сюда двигать:)

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 14:39:19 UTC
Это прямая государственная забота, бесспорно. Однако государству не до того. Да и гром пока не грянул, чего креститься-то? ;-)

Гонять такое государство надо и в хвост и в гриву. Лупить его как ленивую скотину - корма-то сколько уходит в него!

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 15:01:47 UTC
Это бесспорно! Но ситуация как раз такая, что ясно и Кто виноват, и Что делать, а делать некому:((( Не знаю. может быть и не о чем беспокоиться, и всегда так было!? Но я же долго живу, помню, что и в застойном СССР как-то проблемы анализировали, пытались что-то делать, учиться у Японии на худой конец, если США не догнать! А сейчас вообще все пофигу, одна болтовня!

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 15:04:26 UTC
Ну потихоньку дело растет.

И народ и власть активно сопротивляются чтоб коммерция и богачи вошли во власть. Чтоб власть шла от денег а не деньги от власти. Вот это сопротивление изрядно тормозит прогресс.

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 15:18:24 UTC
да, надеюсь и вам были приятны эти митинги и результаты голосования по Прохорову!
но это был пик!, сейчас пойдет откат, маятник качнется! Нахлебаемся:(((

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 15:23:47 UTC
тут я вот как скажу. Политика все-же отражает общество. Идеям Прохорова еще расти и расти. А большинство пока думает иначе. Даже моя мама считает что если кто купил яблоко за рубль, помыл и продал за два, то продавец обманул покупателя... это фундаментально ;-)

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 15:50:35 UTC
а я вам отвечу! моя мама тоже за Зюганова голосует! И самые умные статьи (передачи, посты) не работают! Я 10 лет отдал публицистике предвыборной и просто интеллигентской! Даже если на 99% все разложишь и докажешь, пытливый народный ум найдет лазейку в 1% возможности прочитать, забыть и на печке валяться! я сделал вывод: работают только 100%, то есть наука! долго, хлопотно, но работает!
Один только пример: теория (математическая модель) "ядерной зимы". Она перевернула мир, СССР сдался, Горбачеву, признавшему поражение в третьей мировой войне, дали Нобелевскую премию за то, что эта война не состоялась. все счастливы, кроме моей мамы.
Эх, жаль я не математик:) но стараюсь:)))

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 16:09:41 UTC
А я вот думаю что это неэффективный метод. Потому что для моем мамы он будет просто необъективным. Пока она сама не разбогатеет от трудов, или пока я не разбогатею на её глазах. Другие примеры врядле её убедят, хотя убеждают меня.

И насчет Горбачева у неё тоже собcтвенное мнение имеется, и насчет нобелевки...

Тут другой подход нужен. Но собственно он не нужен, потому что не такие люди решают какие будут законы ;-)

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 16:37:20 UTC
мне трудно согласиться с тем, что мировоззренческая эволюция может быть эффективней такой же революции. Хотя подобная эволюция в России и наблюдается. Может быть, может быть... когда-нибудь я с вами и соглашусь.
весь вопрос во времени
Кризис будет? Да, никто не спорит. Когда? Никто не знает.
Поэтому у меня сейчас такое мнение: если не произойдет интеллектуальная революция, то будет социальная. Времени все меньше. И не только в России

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 16:42:08 UTC
Оно и не удивительно для человека пережившего одну такую 20 лет назад ;-)

Но в другим местах думают иначе. Я тоже думаю что все будет хорошо - медленный прогресс.

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 16:44:34 UTC
не исключаю:) буду даже рад:)))

Reply

swampwise_orc April 24 2012, 16:49:25 UTC
К тому много объективных показателей - в частности, Прохоров, но слабый Прохоров. Путин, но уж не тот... А главное, материальный прогресс явно продвинулся за последние 20 лет!

Бытие определяет сознание ;-)

Reply

andrey_lebedev April 24 2012, 17:09:56 UTC
Да, Обама - но уже не Рейган, Путин - но уже не Горбачев, ??? (даже не помню, кто там в Британии - но уже не Тэтчер
дураковаляние на печке определяет прогресс;-)
неужели вы думаете, что эволюция в России будет как-то обгонять всемирный пофигистский тренд! или против его идтить? и вообще идтить?!
расслабьтесь ;-)

Reply


Leave a comment

Up