Выстроилась в российской действительности уже довольно солидная череда садистов, идентифицировать которых помогает одна из пьес Дюрренматта, где описывается нацистский преступник, который получил приказ уничтожить заключенных. Уничтожал он их путем введения инъекций самыми разными препаратами, которые скоро кончились, стали убивать введением в кровь просто грязной воды. Это была самая мучительная смерть! А потом обнаружили на ж/д станции цистерну с апельсиновым соком и убивали людей инъекциями апельсинового сока! И опять с любопытством наблюдали, как человек умирает от апельсинового сока! На вопрос судьи нацист отвечал, естественно: «Я офицер, я выполнял приказ!». На что получил вопрос: «А что, Гитлер приказал вам убивать людей апельсиновым соком?»
И этим как раз проведена черта между офицером, исполняющим приказ, между честью офицера, долгом и чем угодно (в конце концов профессия военного - убивать) и садистом, который подключает к процессу исполнения приказа свое
творческое сознание и получает удовольствие от творчества, свой садистский катарсис!
В этом как раз и отличие Буданова как садиста, от нормального офицера - в изнасиловании девушки (или ее трупа, как заверяют адвокаты) ЧЕРЕНКОМ САПЕРНОЙ ЛОПАТЫ! В жемчужном ожерелье на кулаке - отличие Жемчужного прапорщика как садиста от нормальных милиционеров, исполняющих приказ. И «золотой пистолет» Кадырова, очевидно, также можно рассматривать в этом контексте…
П.С. Кто-то может доходчиво объяснить разницу между казнью врага, «чеченской снайперши» и ее изнасилованием черенком лопаты, разницу между «ворошиловским стрелком» и «будановским черенком»?