И снова:
Едва запостил отрывок из Пушкина-звонок.
Старческий дребезжащий голос, запинаясь и повторяя, выдаёт примерно следующее:
привет передать хирургу мне 85 лет уже ничего не видела спасибо ей она прекрасный человек я-то уже не хожу почти а вас как зовут да-да андрей я вас всё время слушаю вот операцию сделала она очень хороший теперь вижу только парализованая лежу почти вера николаевна руку подаёт мне я говорю вы же стерильная а я грязная а она очень хорошая включите ей из оперы из фауста я жизнь отдам за ночь с тобой надо чтобы ей передать песню...
Слушательница "Стола заказов" из Новых Лядов Маргарита Петровна("да Петровна я уже, или бабка Рита").
Позже, уже во время программы, позвонила ещё, попросила включить Корабли ("это хорошая песня, надо, чтобы люди её услышали").
А про запах газа из окна мне сегодня не почудилось:
(из выпуска в 16 часов местного времени)
И ещё одно странное сближенье:
Утром в твиттере я желал скорейшего и безболезненного отходняка от наркоза Маше Прохоровой(впрочем, наркоз был местным, насколько я понял) и потешался над названием "Клиника жизни", видел позже фото Машиной перебинтованной левой стопы.
А сейчас сам сижу с точно такой же. Ужинал, шевельнул ногой под столом, чувствую укол ребром стопы: глядь-набухают капли.
(Вероятно, после пятничной замены окна тряпкой разнёс очень мелкие осколки стекла)
Для закрепления и развития паранойи надо бы начать "Радугу тяготения"(она, говорят, способствует): посмотрел в выходные весь более, чем 1,5 часовой разговор Макса Немцова и Сергея Кузнецова о (
elyaka засопела уже к 20 минуте).