В Калининграде компания «КДпицца» запустила рекламу продукции «для натуралов», в главной роли которой выступил президент США Барак Обама, снявшийся недвно для обложки журнала, посвященного секс-меньшинствам.
«Не наш союзник, не наш кумир, не наш герой, не наш клиент», -
говорит слоган рекламы. Ниже добавлен хештег
#для натуралов.
Натуралы - наши люди.
Да и логично, когда цыпочки вызывают положительные эмоции.
Пиццу не ем, но эту как минимум разок закажу.
"Мы решили позиционировать свою компанию на людей с традиционной сексуальной ориентацией, мы ни в одном рекламном макете не ущемляем права секс меньшинств, мы лишь подчеркиваем, что мы ориентированы на натуралов. А что касается рекламного макета с Обамой, он де факто не наш союзник, не наш кумир, как и не наш герой и не наш клиент и да, мы для натуралов. И мы еще раз хотим подчеркнуть, мы не против геев, но мы для натуралов. Геи могут издавать свои журналы и это нормально, ну а мы решили ориентироваться на натуралов и делать для них пиццу и воки", - пишут на страничке в соцсети маркетологи компании.
#длянатуралов Думается, продукция для натуралов не останется в России без спроса и сами натуралы не станут меньшинством.
Ждем жалоб Обамы и ему подобных в Гаагу.