«Мастер и Маргарита»

Mar 28, 2011 15:11



Заместитель генерального директора сети кинотеатров «Люксор» Ольга Москвина рассказывает: «Мы совершенно не беспокоимся за прокатную судьбу фильма «Мастер и Маргарита».

image Click to view





«БК»: Самый первый и главный вопрос, волнующий весь отечественный рынок кинопроката - почему вы так верите в этот проект? Ведь выпускать в широкий прокат такое непростое кино, да ещё и не новое, да ещё и российское (к которому массовый зритель сейчас относится с откровенным недоверием и предубеждением) - это, прямо скажем, очень смелое решение. Что вдохновило вас на это?

МОСКВИНА: Мы верим в непременный успех этого уникального проекта, так как подобного звездного состава не собирал ни один российский фильм, и уже никогда не соберет. Ну, в каком еще фильме вы увидите вместе таких актеров, как Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Лев Дуров, Михаил Ульянов, Анастасия Вертинская, Алексанр Филиппенко, Наталья Крачковская, Николай Бурляев, Виктор Раков, Игорь Верник, Амаяк Акопян, Игорь Кваша, Сергей Никоненко, Вячеслав Шалевич? И к тому же все артисты утверждают, включая Михаила Ульянова, Сергея Гармаша, Александра Филиппенко, что это их лучшие роли за всю творческую карьеру. Представляете, какой уникальный, мощный, яркий и гениальный проект ждет всю многомиллионную аудиторию? Это фильм, о котором все говорят и ждут его выхода с нетерпением. Поэтому мы совершенно не беспокоимся за прокатную судьбу фильма.

«БК»: Всё-таки в памяти массового зрителя до сих пор крепко засел телесериал «Мастер и Маргарита» - со всеми его плюсами и минусами. Вы не опасаетесь невольной путаницы, которая может возникнуть в сознании аудитории? Молодые зрители могут решить, что уже смотрели эту картину по телевизору, а старшее поколение просто не захочет смотреть ещё одну экранизацию классики, да ещё и в кинотеатрах. Как вы собираетесь противостоять этому в маркетинге МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ?

МОСКВИНА: Нет, мы совершенно не опасаемся путаницы у аудитории. Мы позиционируем этот проект в рекламе именно как фильм режиссера Юрия Кары. Уверены, что реклама, а также «сарафанное радио» очень эффективно донесут до широкой общественности огромную разницу между сериалом Бортко и фильмом Кары.

Действительно, это два совершенно разных произведения по формату, и сравнивать их бессмысленно. Тем более заводной, озорной, энергичный и очень глубокий фильм Кары, ну никак не похож на экранизацию классики. Хотя букве романа он следует очень точно. Юмор, свежесть фильма Кары мы постарались донести в очень нескучном рекламном ролике, который широко разошелся в интернете. Этот фильм невозможно спутать ни с каким другим в мире. Аудитория картины МАСТЕР И МАРГАРИТА знает, на что идет, и ждет этого фильма с нетерпением! Это один из самых ожидаемых фильмов сезона.

«БК»: Расскажите о рекламной кампании проекта. Каков её окончательный бюджет и как долго она будет продолжаться - захватит ли она первые два уикенда проката МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ?

МОСКВИНА: Рекламная кампания фильма Юрия Кары МАСТЕР И МАРГАРИТА развернулась на территории России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону и других городах.

Наружная реклама: перетяжки в центре города, щиты, пиллары, светодиодные экраны, ситиформат. Также в рекламную кампанию включена обильная полиграфия для кинотеатров: флаеры, плакаты, баннеры, ситиформат.

Метрополитен: стикеры на 7 линиях метро, включая кольцевую.

Аэроэкспрессы: ролики в аэроэкспрессах Домодедово, Шереметьево, Внуково.

Наземный транспорт: размещение ролика в маршрутных такси на «Маршрут ТВ».

Рекламные ролики на телевидении:

- MTV по всей России: ролик 10 секунд - 90 выходов;

- ТНТ в Москве и Санкт-Петербурге: ролик 10 секунд - 90 выходов;

- ТВ-Столица: ролик 10 секунд - 90 выходов;

Рекламные ролики на радио: круглосуточная ротация на Авторадио (партнер)

Интернет: баннер на главной странице Yandex.ru, партнерские сайты.

Специальные проекты:

Сеть гипермаркетов АШАН с общей проходимостью более 4 миллионов человек в неделю: реклама во всех магазинах Москвы.

«Кофе Хауз»: рекламные материалы в сети (132 кофейни, Москва).

ION: флаеры, баннеры, аудиоролик, в салонах связи ION (76 салонов, Москва).

Сети магазинов «Медиа Маркт», «Союз», «Хит-Зона», «Титаник», «Настроение» и др. (Москва, Санкт- Петербург и др. города России): баннеры, плакаты, флаеры.

«Акелла»: Размещение рекламы в дисках компании.

А также совместные акции с ИД «Азбука» (выход огромным тиражом в продажу книги «Мастер и Маргарита» с постером на обложке и рекламной кампанией во всех салонах связи «Евросеть») и МДК (Московский Дом Книги) и др.

«БК»: Мы считаем, что лучше всех МАСТЕРА И МАРГАРИТУ всё-таки примут зрители Санкт-Петербурга. Как будет проходить рекламная кампания ленты в городе на Неве - что вы планируете предпринять, чтобы привлечь внимание зрителя «культурной столицы» к этому проекту?

МОСКВИНА: Мы уже сделали все, что было необходимо: в Северной Пальмире был проведен первый пресс-показ в январе 2011, состоялась пресс-конференция, также проводится обширная рекламная кампания. Интеллигентный, читающий зритель Санкт-Петербурга МАСТЕР И МАРГАРИТУ знает и ждет.

«БК»: Расскажите подробнее о рекламной кампании ленты в регионах, пожалуйста. На Кинорынке вы обещали провести ряд региональных премьер с участием звезд МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ. Как идет работа в этом направлении - сколько городов уже охвачено и какие именно артисты согласились участвовать в региональных промо-турах картины?

МОСКВИНА: В регионах, как и на территории столицы, проходит масштабная PR-кампания: выходят десятки сюжетов по ТВ, в газетах и журналах, сотни статей и видео-новостей в интернете. Также фильм поддерживает наружная реклама кинотеатров и полиграфия. Мы сейчас активно ведем переговоры с кинотеатрами в регионах и планируем большие премьеры с участием артистов и создателей.

Также хотелось бы не обойти вниманием то, что PR-кампания фильма Юрия Кары МАСТЕР И МАРГАРИТА в Москве стартовала в декабре 2010 года. В рамках кампании прошел ряд важных событий. Несколько пресс-конференций в Москве и Санкт-Петербурге собрали сотни журналистов, и взволновали всю медийную общественность России, Украины и ближайшего зарубежья! В итоге на ТВ появилось более 40 сюжетов - как новостных, так и документальных, вплоть до часовых программ. Также интереснейшие интервью с создателями фильма вышли более чем на 15 радиостанциях. Публикации появились более чем в 60 газетах, 50 журналах и сотнях интернет-изданий.

«БК»: Продолжительность фильма - 113 минут. Однако отснятого материала было очень много - расскажите, как удалось сделать прокатную версию картины такой короткой? Это была инициатива режиссера или всё-таки ваша? И насколько длиннее будет в итоге режиссерская версия?

МОСКВИНА: Изначально было две версии: режиссерская версия, которая длится более трех часов и будет выпущена на DVD и показана на одном из федеральных телеканалов, а так же прокатная версия в 113 минут для кинотеатрального проката.

«БК»: И в завершение нашей беседы - ваше пожелание букерам: что они должны донести до аудитории своих кинотеатров, чтобы та откликнулась и пришла смотреть МАСТЕРА И МАРГАРИТУ именно в кино?

МОСКВИНА: Для успеха и оправданных ожиданий букерам необходимо поставить максимальное количество сеансов фильма в день, а также обязательно обеспечить картину рекламным пространством в кинотеатре: роликом, постерами, флаерами - и тогда благодарный зритель обязательно придет.

Автор: Борис Бабушкин

кино, фильмы, интервью

Previous post Next post
Up