Не так давно РБК и многие другие издания вышли с заголовками "Компания NESTLE отказалась помочь Дальнему Востоку детским питанием!" Новость широко разошлась по Интернету.
Вообще-то компания, оправдываясь, заявила, что отказала только в детском питании, другая гуманитарная помощь была выделена. Трудно судить, насколько остро стоит на Дальнем Востоке, измученном наводнением, вопрос именно с детским питанием. Если ситуация критическая, NESTLE явно не права. Неизвестно также, проявила ли корпорация достаточную щедрость в других гуманитарных продуктах. Но мне показалось любопытным, как обобщил обсуждение этой темы
marketoluhi, который вычленил две противоположные точки зрения:
1. Буржуи наживаются на наших детях в спокойное время и отказываются предоставить гуманитарную помощь в затопленные регионы.
2. Благотворительность - дело добровольное для частной компании. А журналисты изначально должны быть непредвзяты, а тут очевидно виден наезд, если не заказ».
Благотворительность - безусловно, дело добровольное. А как же социальная ответственность? А как же рекламная демагогия типа «фирма думает о вас!» Скорее о ваших денежках она думает. Но скупые, как известно, платят дважды.
На худой конец их вполне можно на совершенно законных основаниях познакомить со строгим Онищенко. Который, кстати, в комментарии для «Правды.Ру» уже назвал все оправдания NESTLE емким словом «жмотство»…