«С вечера до полуночи Москва, затаив дыхание, наблюдала в прямом эфире свободное падение собянинской цифры навстречу твердой поверхности - 50%. Это выглядело совершенно неотвратимо и немного назидательно, - пафосно описывает Виктор Шендерович электоральный подвиг Навального, которому отсидку заменили на предвыборную кампанию. - И вдруг где-то что-то щелкнуло… Падение резко замедлилось. Терявший по проценту в час Собянин перешел на десятые…»
А вот и объяснение:
«СМИ сообщили, что в мэрию приехал глава кремлевской администрации. Ну, так совпало. Он приехал, и динамика подсчета резко изменилась».
Итак, что мы имеем? А имеем мы признание того факта, что до якобы неслучайного приезда главы АП подсчет голосов велся исключительно (ну или относительно) честно, а мухлеж начался уже потом. Но тогда ответьте мне на простой вопрос.
Если «собянинская цифра» в «свободном падении» теряла «по проценту в час»… а была ли у нее уже высота, с которой падать? Или цифра просто падала для красного словца? Откуда падала, Шендерович?! А падала она с высоты 57 с гаком процентов, если не ошибаюсь.
И почему оппозиция считает честным, когда цифра Собянина падает, но вдруг начинает возмущаться, когда это падение замедляется? Я не очень-то знаю Москву, однако думаю, что
многие районы там сильно отличаются друг от друга. И не в этом ли причина взлетов и падений «собянинской цифры»?
А вот в том, что шендеровичи никогда не признают победу НЕ ИХ человека, никто даже не сомневается. Только с логикой у них туго. Называть нечестным только тот отрезок подсчета, который им невыгоден, это значит - признать честность всего остального подсчета. Так откуда падала «собянинская цифра», Шендерович? Чтобы падать, нужно ведь сначала взлететь. А если взлет был правильным, почему неправильно то, что запаса высоты хватило до финиша?
http://www.nvgazeta.ru/kulbit/9765.html#1