:-) Таки не смогут они Драйзера открыть для себя. Андрей правильно написал выше. Это вопрос развития. По большому счету, мозг - тот же мускул, не развиваешь, не будет работать, атрофируется за ненадобностью! В Штатах, на заре наших прекрасных времен, что-то около 90-91 провели соцопыт, назовем так, строго говоря это было скорее очень даже хорошо оплаченный опыт. Смысл был простой на год, макс два ребенку в возрасте от 4 до 8-ми лет давали смотреть картинки. Одна группа "подопытных кроликов" смотрела самые примитивные комиксы и мультики самого простого варианта отрисовки, вроде раз кружочек - два кружочек. Второй давали смотреть картины классиков, импрессионистов, все более чем именитых авторов. А потом по прошествии года, максимум двух лет попробовали дать им противоположные картинки. Те, кто смотрели на классику, могли хотя бы посмеяться над комиксными изысками. А вот те, кто каждый день изволил кушать искусство попкорна... А все. А не видели они единой картины! Они уже не воспринимали более серьезные произведения, не могли. С чтением все еще сложнее. Мысли рождают образы. Андрей верно выше написал. Нет мыслей, нет прямого поступления образов в мозг, человек не может даже сфокусироваться. Это связано, в первую очередь, с недостаточностью собственного лексикона. Слов примитивно не хватает! 3/4 слов в лексике стало словами паразитами "типа, как бы.." ... есть круче "в натуре" :-))) А если взять вообще современный сленг... Капец :-))) Дети лет от 11 и старше заменяют слова родного языка некими производными от аглицкого :-))) Ну, тут все верно. Раб должен знать язык хозяев. Так что не только не откроют, не узнают, что когда-то до 15-ти стоило бы почитать Луи Буссенара. Что был фантаст Ефремов или Беляев, что Жюль Верн никак не связан с блюдом жульен :-) Дело не в возрасте, дело в легкой "печальке" ;-)
Reply
Leave a comment