Мировозренческая статья по материалам Ильина.

Jan 23, 2012 23:54


Мировозренческая статья по материалам Ильина.
Ильин всеобъемлюще описал проблему России , - россиянцев ( предателей русского народа) и собственно самих русских.
1. Никто столь точно , кроме него, не дал рецептов выхода из этой системы рабства и геноцида.
2. Ильин абсолютно позитивен.
3. Ильин дал четкое представление о демократии как о социальном национализме.

Социальный национализм - это подлинное христианство,

а подлинное христианство - это Социальный национализм

Демократия - буквально: «народовластие» - это библейское понятие.

Демократия есть составная часть Теократии, ибо Боговластие немыслимо без народовластия.

Носителем Боговластия на земле является не какой-то отдельный человек, а Божий народ в целом:


1. «Царство и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7:27).

2. «Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Дан. 7:18).

3. «Доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:22).

В св. Писания вполне определенно говорится, что власть или царство дается не какому-то одному человеку, а всему «народу святых», «святым Всевышнего», каждый из которых в соответствии со своими способностями принимает участие в национальном Боговластительстве.

Каков же смысл роли лидера нации?

Вождь нации находится в теле нации, а не стоит над ней, он объединитель и выразитель чаяний народных, а не узурпатор и тиран.

Тиран правит рабами, а вождь возглавляет тело нации, он лишь глава свободных людей - то высшее, что они смогли соорганизованно явить в одном человеке, чтобы этот один был, как все, и все были в этом одном.

Библейскому мировоззрению чужд какой-то папизм, тиранизм, узурпаторство и т.п.

Мы - рабы Божии, и больше ни чьи; да и это надо понимать правильно, ибо рабство небесное - это свобода и свобода духа прежде всего, нечто особенное, ведь Христос говорит ученикам:

«Да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Ин. 15:12-15).

Отношения раба и господина не есть отношения любящего и любимого, ибо неизвращенная любовь обязательно предполагает свободу: любить можно только свободно, а свобода тесно увязана с познанием:

«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32).

Свобода и познание рождают человеческую личность, рождают подлинное самосознание.

Чуть ниже мы вернемся к этому, а пока еще несколько цитат:

1. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23:8-12).

2. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7:23).

  1. «Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма... оно исходит из самых глубин нации, и в них же оно должно искать свои корни и черпать силу. Может быть и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей»


Историческая общность, называемая «русским народом», сложилась только к середине XVI века, и изначально представляла собой примерно то же, что позже

называлось «советский народ», а ныне - «россияне», то есть лишенную единой расовой основы и подлинной общности исторических традиций, созданную по большей части из массы, объединенную по следующим трем признакам:

1) тот или иной вариант венедского (неправильно называемого славянским) языка в качестве родного;

2) подданство московскому великому князю;

  1. подчинение московскому варианту православия.


Это - та масса, которую царь Иван Васильевич вскоре с презрением стал именовать своими холопами (т. е. рабами).

Интересно, а что бы могло случится с каким-нибудь тронувшимся умом князем, если бы он всего за сто лет до этого на вече в Господине Великом Новгороде посмел бы объявить новгородцев своими даже не холопами, а только слугами?

Да этого князя через мгновение утопили бы или в Волхове, или в ближайшей общественной сральне !

Итак, вернемся к самосознанию.

Подлинное самосознание означает самостоятельное, свободно-осознанное, самоответственное, жизненное самоопределение в поведении, что свойственно только личности, но отнюдь не рабу.

Рабское сознание не способно к самостоятельности, оно привыкло только к палке и куску мяса - то и другое оно принимает извне.

Сознание раба - это сознание паразита, а паразиты не могут созидать нацию, они могут только рвать на куски; они не могут соорганизовываться свободно-социально, они не способны быть единым народным телом. Особенно это относится к советско-россиянскому народу-охлосу.

Паразита и индивидуалиста, как это ни покажется странным, воспитал именно безбожный, материалистический коллективизм, который, будучи противоестественным, произвел разлагающее и разделяющее действие в советском народе , ибо материя, взятая сама по себе, не имеет собственного бытия, а потому рассеивается в небытие и всех утверждающихся на ней разделяет. Именно Совок породил то явление, которое лаконично выражено поговоркой, «моя хата с краю - ничего не знаю».

Отсутствие частной собственности , которая возможна только в свободном обществе, как естественного установления, и породило общественную безответственность, животный эгоизм и полное извращение всех социальных принципов.

Раб, пусть даже и обладающий недвижимостью и материальными ресурсами, не есть хозяин и никогда им не станет. Паразитарно - рабское сознание не способно к самостоятельности и, как следствие этого, впадает в колоссальный эгоизм, т. е. плюет и «забивает» не только на общество, но и на самого себя. Это и есть сущность «человека советского».

Причем материализм общественный разделяет сильнее, чем материализм частный, поскольку первый является не чем иным, как откровенным сатанизмом.

После советской тоталитарной безбожно-материалистической тирании невозможна никакая демократия, ибо отсутствует «демос» - свободный полноправный народ,

а вместо него наличествует «охлос» - забитая, безправная, сверхээгоистичная толпа. Охлократия не есть демократия, а только пародия на нее; более того, охлократия не может быть составной частью Теократии.

Следовательно, ни о каком Богоустановленном социальном национализме на базе совкового охлоса не приходится даже и мечтать.

Это не значит, что настоящих, сознательных, творческих людей у нас больше не осталось.

Нет: они есть и будут, по милости Божией. Однако на этот счет мы не должны питать никаких иллюзий, без Мистики в виде благодати Сущего тут не обойтись.

Итак, вернемся к демократии. Демократия, взятая сама по себе, есть только принцип, обслуживающий ту или иную политическую идею.

Демос может вырождаться, превращаться в толпу, если демократия следует материализму в любой его форме; так появляется, навязываемая жидами, социал-демократия.

Но если в основание демократии положена религиозно-расовая идея, то демос возрождается и укрепляется, воистину становится демосом и даже более того - святой нацией, как сказал Бог:

«Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:5).

Чем же для нас полезен опыт американской демократии? Несмотря на то, что данная демократия давно уже (хотя и не во всем!) обслуживает материалистические идеи, сам принцип свободы, самостоятельности и независимости глубоко вошел в плоть и кровь потомков пуританской нации.

Именно это и ценно, это вселяет в нас надежду, потому что у Белой расы, кроме расового, есть еще и ментальный фундамент ( не менее - а может быть даже и более - важный! ) для возрождения, даже самый важный , построения святой нации, т. е. религиозно-расового теократического общества; иными словами, для построения подлинного социального национализма.

По материалам Ивана Ильина.

упоминание в сборнике -- http://andrey21.livejournal.com/22103.html

Иван Ильин-Совсем просто

казаки, ильин, русский вопрос

Up