Справка по Сиале

May 10, 2011 16:34


Необходимо для лучшего понимания грядущего отчета

Королевство Валиостр управляется династией Сталконов из столицы - довольно холодного и сурового города Авендума. В Ранненге, который находится южнее, потихоньку грызутся дворянские дома и покамест не вспоминают, что по древности они могут с родом короля поспорить. За порядком следят Бездушные Егеря, а за слугами Незаываемого охотятся Королевские Песочники.
Неназываемый - главный враг Сталконов, сидит за Иглами Стужи (к северу от королевства). Бессмертный колдун, который не может выползти и раскатать всех в кровавый блин лишь из-за древнего артефакта, Рога Радуги. Последний нужно заряжать каждые три сотни лет силами Ордена Магов, и это время как раз наступает. Только вот лежит Рог в страшных и опасных лабиринтах Храд Спайн, созданных задолго до появления на Сиале орков, эльфов и уж тем более людей. Его надо достать, и поручил король эту задачу вору Гаррету, дав в помощь отряд бойцов, гоблина и даже трех эльфов.
Союзником Неназываемого является Рачье Герцогство, которое тоже находится на севере от Валиостра, отделенное от него Безлюдными землями. Последние называются так не потому, что там никого нет - а потому, что там живут только огры, великаны и прочие нелюди. Валиостр от Безлюдных земель отделяет горный перевал, охраняемый Одиноким Великаном - неприступной крепостью, где несут службу Дикие Сердца - лучше воины в армии Сталконов.
К югу находятся дремучие леса Заграбы, рядом с которыми примостилось Приграничное королевство - давний союзник Валиостра. В лесах живут орки, эльфы, испокон веков враждующие, и мирные, но умные и опасные гоблины. Там же находятся древние лабиринты Храд Спайна, в которые о-очень опасно соваться. Подземелья протянулись на многие лиги, и имеют несколько выходов на поверхность, часть из которых завалили от греха подальше.
Еще в мире есть королевство Гаррак, поставляющее отличных наемников (по игре уж точно), Горы Карликов и Стальные Шахты гномов. Карлики делают вещи тонкой работы, а гномы - пушки, бомбарды и всякое вооружение.
В общем, этого для понимания ситуации достаточно. Добавлю лишь, что люди и светлые эльфы владеют волшебством, а орки, гоблины, Неназываемый и темные эльфы практикуют шаманство. Волшебство действует сразу, но недолго. А шаманство надо долго готовить, но долбанет так, что мало не покажется.


report, travel, nezhin, story, rpg, links, books

Previous post Next post
Up