Знаете, как надо поменять паспортные данные у билета "Уральских авиалиний"?
Казалось бы, купил через их же сайт. Ну логично было бы зайти в личный кабинет, всё поменять, заплатить 300 рублей. Все довольны.
Не-ет!
1. Позвонить в техподдержку (дозвониться невозможно, приходится заказывать обратный звонок. Хоть за это спасибо)
2. Отправить копию паспорта и номер билета на е-мейл
3. Еще раз позвонить в техподдержку (да, я снова заказал обратный звонок, потому что ну невозможно)
4. Техподдержка проверяет наличие е-мейла и переводит на защищенную телефонную линиюtm
5. Там надо ввести данные карты через тоновый набор (хорошо хоть фамилию-имя не надо, только номер, дату и CVV)
6. Дожидаемся письма
В итоге хочу спросить: это всё мракобесие в эпоху интернета зачем сделано? Чтобы я, клиент, не забывал страдать (©
zabavnaya_zebra)?