[Предыстория]Как вы, друзья, легко догадываетесь, МТС за прошлый раз денег не вернул. Все юридически схвачено, но хотя бы SMM в твиттере не дремлет. Идти в офис и топать ногами некогда, поэтому я просто взял на заметку.
Несколько дней назад меня попросили потестить сервис Тарифер, и в проанализированном отчете я обнаружил призрачные следы, скажем так, обмана. Заказал подробную детализацию, и что вы думаете? МТС нагрел меня в роуминге на 170 рублей. Я-то помнил, что делал только один звонок, стоивший мне 85 рублей. А посчитано три.
Два звонка - переадресация на голосовую почту.
Собственно, в чем суть честного отъема денег: Если у вас подключена условная переадресация на голосовую почту (не берете трубку долго, или сбросили звонок), то в роуминге это будет означать исходящий звонок на номер голосовой почты МТС. Совет простой: отключайте переадресации перед поездкой.
Мало того, что сама услуга голосовой почты стоит 70 рублей в месяц. Так еще и в роуминге вас ждет такая подстава!
Но есть и хорошие стороны: 170 рублей мне обещали вернуть, несмотря на то, что «средства списаны корректно». МТС, спасибо.