- Ты кто?
- Люба. Любовь Андреевна.
- Любовь, значит. А что ты делаешь?
- Проститутка я. Туловищем торгую.
...
[передавая бутылку водки]
- Ты что, ей давал?
- Нее.
- А то я с проститутками никогда не пил.
Кто-то из нас будет счастлив. А кто-то нет. Для этого есть хороший критерий - только мы никогда не узнаем, какой.
Только мы все умрем. Кто-то упадет лицом вниз и замерзнет. Кто-то похоронит отца и останется рядом. А кого-то заберут в счастье, когда он умрет.
- Куда тебе? - Мне все равно. А куда вы едете? - За счастьем. - Я тоже хочу.
Я тоже хочу уехать за счастьем. Этого тут нет. А там может быть есть, кто разберет?
По-моему, здесь потрясающая композиция кадра. Почти все время в кадре есть хоть что-то статичное - или интерьер движущейся машины, или идущие люди, которые всегда в середине кадра. И от этого статичного просто все время хочется пробежаться глазами по всему кадру, насладиться деталями. По-моему, здесь невероятно красиво.
Кто-то спрашивает, что можно красиво снимать в России кроме эстетики распада. Я не знаю. Только я не хочу в Россию. Я буду смотреть кино, отсюда, издалека. Я не хочу в ту страну.