автобот

Sep 11, 2013 01:12



10 сентября, 20:43 Daimler и Nissan обещают выпустить робо-автомобиль к 2020 годуМечта водителей и автоконцернов будущего - автономное управление, позволяющее машине двигаться по любой дороге без участия человека. Пока же производители популярных автомобилей лишь соревнуются в обещаниях, кто первым позволит человеку сесть за руль и отпустить его ( Read more... )

future, livejournal, science, scepticism

Leave a comment

andrewsoa October 24 2013, 10:03:16 UTC


24/10/2013 Положение о «выключении двигателя автомобиля при более чем 3 минутах стояния» проходит законодательные слушания
24 октября, «Жэньминь жибао» онлайн -- Справедливо ли положение о том, что для снижения выбросов от транспортных средств, владелец автомобиля должен выключить двигатель при более чем 3 минутах стояния? Сегодня в 14.00 Пекинский комитет народного законодательства провел слушание вопросов по «Плану по борьбе с загрязнением воздуха в Пекине», вызывающих общественный интерес.
По имеющейся информации, на слушание была вынесена на обсуждение обоснованность следующего положения: «План по борьбе с загрязнением воздуха в Пекине», пункт 81: «Поощрение экологически чистого вождения автомобилей, сокращение выбросов от автомобилей. В условиях, не оказывающих влияние на нормальное вождение, рекомендуется при остановке транспортного средства на более чем 3 минуты, выключать двигатель», его исполнимость и правомочность применения.
Профессор Института государственного управления Чжу Лицзя отметил, с точки зрения городского управления, польза от этих мер весьма ограничена. В Пекине насчитывается более 5 млн автомобилей, кто сможет проследить за тем, превышает ли место стояния автомобиля 3 минуты? «Такое положение выглядит весьма живо, в действительности оно неосуществимо, положение, которое невозможно осуществить, может повлиять на серьезность нашего законодательства».
Заместитель директора Пекинского бюро по охране окружающей среды Фан Ли сказал, что это положение затрагивает «выключение двигателя при остановке автомобиля на более чем 3 минуты», которое в большей степени касается остановки автомобилей на обочинах, стоянках и т.д., а вовсе не во время ожидания смены сигнала светофора более 3 минут, как это трактовали некоторые Интернет-пользователи. Кроме того, в отношении высказанный Интернет-пользователями соображений об увеличении расходов топлива при постоянном запуске автомобилей, Фан Ли пояснил, что есть подтвержденные специальными учреждениями данные о том, что при остановке машины на более чем 1 минуту, запуск не приводит к увеличению расходов топлива, в то же время оказывает помощь в сокращении выбросов.
Чжу Лицзя отметил, что в настоящее время в Пекине очень важно решить проблему загрязнения воздуха, однако необходимо принимать не индифферентные меры, а приложить решительные усилия государственных ведомств. Например, для сокращения выбросов в атмосферу от автомобилей, необходимо существенно сократить государственный автотранспорт, произведенный эффект будет гораздо выше, чем от заглушения машины после 3 минут стояния. В других местах, например, в правительственных учреждениях не нужно гнаться за ВВП и остановить предприятия, загрязняющие окружающую среду, эффект будет очень значительным.
http://russian.people.com.cn/31516/8435937.html

Reply


Leave a comment

Up