Внезапный субботний самолетик.
Сеньор Капрони... И этим все сказано.
Мощнейшие двигатели Fiat А.12 почти на 300 л.с. в первых машинах были заменены на чудовищные Liberty на целых четыре сотни лошадей.
Двигатели естественным образом продолжались хвостовыми балками с эпичным хвостовым оперением из трех килей и единственной горизонтальной плоскости (основная внезапность в этой конструкции с учетом личности создателя).
Удивительно, но в данном случае логика Капрони вполне понятна, необходимо было повысить грузоподъемность бомбера быстро и дешево. И он справился - полторы тонны для тех лет действительно впечатляющий результат.
Вишенкой на тортике выступает еще одна неожиданность - приличный тираж Са.4 в разных модификациях, порядка пяти десятков экземпляров.
Потому тега "норкоманы" не будет, конструкция тянет максимум на 0,7 ломбардийского вина из урожая 1902 года с западного берега реки. Короче говоря, молодец Джованни, все правильно сделал.