Внезапный субботний самолетик.
У меня не было - значит и не баян вовсе.
Пепелац реально летал.
Суть внезапности не только лишь в удвоенности фюзеляжей.
Один электромотор на 80 киловатт и топливный элемент штатно обеспечивают порядка 40 киловатт мощности на валу для крейсерского режима полета. А на взлете в дело вступает дополнительная батарея, с помощью которой обеспечивается взлетный режим. Все вместе обеспечивают максимальную скорость под 200 км/ч. Но с такой скоростью, понятное дело, никто не летает на электричках. Тем не менее, 1500 км дальности, пусть и на 145 км/ч, но уже довольно впечатляющий результат. Плюс на выходе имеем чистейший дигидрогена монооксид.
Чего не понимаю, так это зачем они плечо к плечу посадили бесполезную нагрузку. Да и третий лоб зачем сделали тоже не очень понятно. Но это мелочи жизни по сравнению с самим фактом реального полета и таких характеристик.
Click to view
Наркомания, конечно. Но забавная. И с некоторым потенциалом. Как только появятся топливные элементы, нормально работающие на бензинии, так и выстрелит. А пока исключительно в исследовательских целях. И для привлечения инвесторов, конечно же.