(спохватившись) Мопед не мой, я просто разместил объяву.
Довольно известная история про мужика, которому надо было проехать 30К миль.
Но за лужей тру-пацанского моца не нашлось, равно как и у узсынов Аматерасу. Пришлось строить самому.
Построил и поехал.
И ведь проехал, что характерно.
Изюминка в этой истории не слабосильный мотор от шевроле и не гидравлические домкраты с каждой стороны. Создатель был, внезапно, авиаинженером и работал на Grumman. Очевидно, именно этот опыт и сыграл большую роль в проработе аэродинамики мотоцикла. А также высокой весовой культуре, как модно выражаются в мемуарах авиаконструкторы.
С другой стороны - в моце вообще нет ни одного оригинального технического решения. Передних вилок такого типа до Уильяма были сотни, автомобильные четверки в моц не ставил только ленивый, автомобильный автомат тоже не удивлял инновационностью. Т.е. при всей внезапности экстерьера железные кишочки были банальны до зевоты. Но ехал. И доехал.
Странная история, если честно. Неоднородная какая-то.