Внезапный субботний самолетик.
Картинок совсем мало.
Внезапность конструкции более всего заметна с этого ракурса:
И сбоку тоже можно заметить.
Начиналось все с новых РЛС, которые не помещались в маленький конус 21-го. Решили отвести под РЛС весь нос, а воздух брать нижним воздухозаборником. Казалось самым быстрым решением по модернизации 21ПФ. Вылилось все в огромную исследовательскую работу по сверхзвуковой аэродинамике воздухозаборников и бесперебойному питанию воздухом двигателей на всех режимах.
В процессе позанимались дестабилизатором (да, передние крылышки - это не ПГО), добились в начале 60-х уровня Миг-29 на многих режимах... А также пришли к необходимости ставить новый двигатель. Вот он-то машину и погубил. При большей тяге у мотора были детские болезни. Однако, был и новый воздухозаборник, от которого тоже непосредственно зависит работа двигателя.
В одном из полетов двигатель сказал, что с него хватит этого дерьма и пораскинул кишочками. Испытатель еле смог катапультироваться и получил тяжелые травмы до и при приземлении. Продолжать историю Е-8 не стали, уже во всю строили 23-й.
Интереснейший проект. Но - несвоевременность вечная драма. Не судьба.