Есть несколько замечаний))) Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании. У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак. Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса. Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни. В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей. Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.
Но потребность есть. Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.
Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей. Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.
Значит в этом посте тоже можно делать правки. Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе. Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает. Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.
Нет, я точно не он. Но вкладываться в непонятные разработки с рынком сбыта в пару сотен штук? Государству? Я верю в разум Государства... Хватит самого факта существования СибНИИ им. Чаплыгина.
Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании.
У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак.
Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса.
Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни.
В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей.
Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.
Но потребность есть.
Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.
Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей.
Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.
Reply
Reply
Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе.
Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает.
Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.
Reply
Reply
Мы, Николай II?
Нам - это кому? И главное - зачем?
Reply
Reply
Но вкладываться в непонятные разработки с рынком сбыта в пару сотен штук? Государству? Я верю в разум Государства...
Хватит самого факта существования СибНИИ им. Чаплыгина.
Reply
Leave a comment