Leave a comment

glockmeister January 22 2022, 19:11:01 UTC
Есть несколько замечаний)))
Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании.
У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак.
Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса.
Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни.
В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей.
Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.

Но потребность есть.
Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.

Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей.
Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.

Reply

andrews_answer January 22 2022, 19:13:37 UTC
(шепотом) По графику отложенный пост на эту тему завтра.

Reply

glockmeister January 22 2022, 19:27:24 UTC
Значит в этом посте тоже можно делать правки.
Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе.
Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает.
Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.

Reply

goering January 22 2022, 22:08:07 UTC
Государству эти перделки практически не нужны. Были. Сейчас есть необходимость. Но не для приватных пелотов, а для бпла среднего класса.

Reply

lazy_flyer January 23 2022, 09:21:57 UTC
Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.

Мы, Николай II?
Нам - это кому? И главное - зачем?

Reply

glockmeister January 23 2022, 10:34:45 UTC
А вы Николай II ?

Reply

lazy_flyer January 23 2022, 10:39:25 UTC
Нет, я точно не он.
Но вкладываться в непонятные разработки с рынком сбыта в пару сотен штук? Государству? Я верю в разум Государства...
Хватит самого факта существования СибНИИ им. Чаплыгина.

Reply


Leave a comment

Up