Надо! Отдельный интерес представляют VW и его конверсии, особенно радикальные, типа уполовинивания. И вопрос: "его крутили до 15К оборотов" Доводилось слышать о нелюбви конструкторов к высоким скоростям поршня - вроде >20м/с нельзя и все такое. Правда ли?
В принципе все правильно, высокие линейные скорости поршня никогда не способствовали снижению износа. Но мощность это момент на угловую скорость. Т.е. повышение оборотов как способ форсирования вытекает немедленно и сразу из физического определения мощности.
Потому обороты будут расти, хотим мы того или нет. Будут облегчать поршни и дальше, будут наносить всякие покрытия, будут делать еще более тонкие поршневые кольца, будут встраивать масляные форсунки для охлаждения днища поршня... Короче, будут бороться за живучесть мотора, но обороты будут расти. И будут строить редукторы, будут увеличивать количество передач в КПП автомобилей, будут увеличивать диаметр шкивов в вариаторах или комбинировать... Не важно. Это логика развития поршневых ДВС. Точно так же будут расти начальные скорости снарядов в артиллерии етс..
>>Точно так же будут расти начальные скорости снарядов в артиллерии етс.. Уже больше полувека - не растут, по сути - до 1000 м/с обычные снаряды и 1200-1500 м/с БОПСы. Обычный порох и обычное устройство - это ограничение скорости.
То-то я смотрю супостат ствол отрастил с 70-х по 90-е с 24-х калибров до 39. А немцы так и вовсе до 52-х. Наверное, людям просто нравятся длинные такие.
Таких рассказов никогда не бывает много ) Я понимаю, что написать такое - дело небыстрое, это читается на одном дыхании. Как с готовкой - стоишь у плиты полдня, а слопали всё за 15 минут ))) Но тем не менее я прошу: ещё, ещё таких "подробностей"!
Comments 35
Reply
( ... )
Reply
Отдельный интерес представляют VW и его конверсии, особенно радикальные, типа уполовинивания.
И вопрос:
"его крутили до 15К оборотов"
Доводилось слышать о нелюбви конструкторов к высоким скоростям поршня - вроде >20м/с нельзя и все такое. Правда ли?
Reply
Потому обороты будут расти, хотим мы того или нет. Будут облегчать поршни и дальше, будут наносить всякие покрытия, будут делать еще более тонкие поршневые кольца, будут встраивать масляные форсунки для охлаждения днища поршня... Короче, будут бороться за живучесть мотора, но обороты будут расти. И будут строить редукторы, будут увеличивать количество передач в КПП автомобилей, будут увеличивать диаметр шкивов в вариаторах или комбинировать... Не важно. Это логика развития поршневых ДВС. Точно так же будут расти начальные скорости снарядов в артиллерии етс..
Reply
Уже больше полувека - не растут, по сути - до 1000 м/с обычные снаряды и 1200-1500 м/с БОПСы.
Обычный порох и обычное устройство - это ограничение скорости.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment