Мостиковое

Jul 04, 2021 17:27

(помявшись) Раз уж начали тему мостиков...



Пожалуй, есть смысл начинать с нулевых, уж больно небыстрое это дело - инфраструктурное загнивание преступных режимов и разрывание экономик в клочья.

1. Югорский мост через Обь, 2000 год.



2. Сургутский мост через Обь, запустили в 2000 году.



3. Мост через Северную Двину в Котласе, 2001 год.



4. Мост через Каму, открыт в 2002 году.



5. Кинешма, мост через Волгу. Открыли в 2003 году.



6. Красный дракон через Иртыш, 2004 год.



7. Пермь, мост через Каму, 2005 год.



8. Обуховский мост в Питере, первая очередь  в 2004 году, вторая в 2007.




9. Мост через Вятку, 2007 год.



10. Живописный мост в Москве, 2007 год.



11. Мост Росселя в Туринске, закончен в 2008 году.



12. Эпический железнодорожный мост через Юрибей за Полярным кругом, 2009 год.




13. Вантовый мост через Оку в Муроме, 2009 год.



14. Амурский мост в Хабаровске, 2009 год.



15. Метромост в Нижнем, 2009 год.



16. Саратовский мост через Волгу, 2009 год.



17. Волгоград, 2009 год.



18. Президентский мост в Ульяновске, 2009 год.



19. Мост в Ростове-на-Дону, 2010 год.



20. Богучанский мост через Ангару, строился в 2008-2011 годах.



21. В Мурманске додумались построить мост через Кольский залив, запустили в 2011.



22. А в Питере в 2011 году закончили циклопическую дамбу с мостовым переходом(он же мост через Судопропускное сооружение) и скоростной магистралью. Почему не раздали беременным пенсионерам? Нет ответа на этот рукопожатный вопрос и не будет.



23. Астраханский мост, 2011 год.



24. Второй эстакадный мост в Калининграде, 2011 год.



25. Русский мост во Владивостоке знают многие, самый длинный пролет в мире на вантах. Введен в строй в 2012 год.



26. Золотой мост там же, 2012 год.



27. Длиннючий мост через Амурский залив во Владивостоке. Запустили в 2012 году.



28. Южный участок скоростного диаметра в Питере - тоже мост в сути своей. Открыли в 2012 году.



29. Чувашия, мост через Суру, 2012 год.



30. Мостовый переход в Сочи через Мацесту, 2013 год.



31. Железнодорожный мост в Красной поляне, 2013 год.



32. В Иркутске новый мост через Ангару открыт в 2013 году.




33. Бугринский мост через Обь в Новосибирске. 2014 год.




34. Красноярский мост через Енисей, открыт в 2015 году.



35. Северный мост в Питере, в строю с 2016 года.



36. Южный мост в Питере, в том же 2016 году запустили. Компьютерщики какие-то планировали, честное слово.



37. Второй Борский мост в Нижнем, 2017 год.



38. Крымский мост, 2018 год.



39. И в этом году, в августе принимают железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян. Там очень высокая готовность, уже все критичное и рисковое выполнили, допиливают перед сдачей.




А теперь скажу страшное: это все мосты протяженностью собственно мостовой части не менее километра. В списке нет того же казанского Миллениума, например.




Нет и автодорожного моста через залив Чайво на Сахалине.



Нет и Среднемацестинского виадука. СКАД вообще как ни тоннель, так мост, удивительное сооружение.



Нет Гагаринского моста в Калуге, который запустили в 2007 году - бесценное сооружение, хотя тоже короче километра.



Или тот же Дорогомиловский мост в Нерезиновой - оказывается, он тоже короче километра.



Нет моста через Кожуховский затон там же.



Небольшое отступление - Москва вообще зажралась, планирует до 2024 года построить не то 7, не то 9 мостовых переходов. Сколько еще будет продолжаться это разбазаривание народных средств толком не знает никто.

С учетом подъездов к мостикам общие протяженности конструкций не менее 10 км. В случае с дамбой в Питере общая длина сооружения составила 24,5 км, например, что превышает общую протяженность того же Крымского моста - 19 км.

Честно скажу, попытался подсчитать и мостовые переходы от километра до 300 метров, но не получилось, очень объемно. Скорее всего, что не меньше ста сооружений, но это не точно. Равно как и по планам все очень сложно. Покурил немного "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" до 2024 года, но это страшный документ, который надо изучать очень вдумчиво. Может, чуть позже подберу правильную методику и оценю зверства режима более детально.

А закончу чудовищными планами преступного режима. Уже строится центральный мост в Новосибирске. Колоссальный объем работ, потому видео.

image Click to view



Калининград уже почти выпросил еще один мост, шансы очень велики с учетом важности региона.

image Click to view



А Якутску согласовали мост через Лену.

image Click to view



Что такое мост через Лену, да еще и в этом месте, надо объяснять отдельно и особо... Споры по мостовому переходу идут с того момента, как Якутия начала развивать месторождения. В СССР не смогли по разным причинам. Но сегодня появились новые стимулы - сегодня это не просто мост, но стык федеральных дорог «Лена», «Колыма» и «Вилюй». Которые тоже не в СССР построили, кстати. Сегодня это связь с Амуро-Якутской железнодорожной магистралью(которая сама связь с БАМ-ом и Транссибом), которую в 2019 году дотянули до Нижнего Бестяха на правом берегу Лены.



Вот тот оранжевый отросточек на жалкие 767 км - это оно самое, АЯМ, который мало кто заметил. Короче, причин для появления этого моста в том самом "Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" меньше не стало.



Также была мысль совместить с тоннелями и развитием федеральных авто- и железных дорог. Тоже отказался от идеи - огромные изменения уже есть и еще более огромные планы. Про тот же АЯМ смело можно писать "Войну и мир", и то не факт, что все будет сказано. А если зацепить трубопроводы, то как раз к 2024 году можно закончить описание.

Важно понимать, что разрушение экономики страны и стагнация особенно заметны на уровне инфраструктурных проектов. Да, нужно признать, что режим задумал свои преступления еще в нулевых. В святые 90-е у нас еще был шанс, очень многие варварские проекты, наносящие вред экологии и экономике удалось остановить именно тогда. Например, разбазаривать деньги на тот же АЯМ прекратили, пусть и не сразу. Но потом все покатилось под откос... Сперва это было просто выкручивание рук цивилизованным западным инвесторам, которые хотели принести нам мир и процветание. Потом это превратилось в преступное пренебрежение и даже отказ от взаимодействия с несущими тот же мир и процветание структурами МВФ, USAID и европейского сообщества.

Но сегодня режим разошелся не на шутку, свирепствует в полный рост и никакое мировое сообщество никакими вынужденными санкциями не может привести руководство России в чувство. Или, хотя бы, ограничить ущерб от коварных действий. Буквально каждый день поступает очередная новость о новом преступлении в сфере экономики и экологии, о новых планах на новые преступления и даже о новых программах преступлений до 2024 года.

Очевидно, что жертвами этих преступлений все мы уже стали. Загниваем и прозябаем, что поделаешь. Но дальше будет только хуже и это очевидно из тех же жутких комплексных программ. Крепитесь и мужайтесь, граждане, возьмитесь за руки и вот это все...

Понятно, что совестливые и светлолицые человечки с правильными генами этого диктаторского ужаса выдержать не смогут. Да и не должны! Потому моя рекомендация не изменилась, нечего тут ждать, пока страна катится под откос, у любого незашоренного режимно-сурковской пропагандой мега-мозга всегда есть выбор. Главное, не забудьте взять с собой фонарик, с недавних пор это важно. Рекомендую строить маршрут над Белоруссией, особенно интернет-активистам.



А мы тут как-нибудь сами... Будем скучать, но что поделаешь, не судьба! До 2024 попрозябаем без фонариков и советов МВФ, как раз многие объекты завершат строительством. Подведем итоги, а там и новые прозябательно-инфраструктурные программы появятся.

Как-то так.



PS: Забыл про еще одно запланированное преступление режима - в 2019 году согласовали мост через Волгу на трассе в обход Тольятти. 120 ярдов или что-то около того. Кусок МТК "Европа-Западный Китай", под сто км четырехполосной трассы и мост чуть меньше четырех км. Обещают дорогу из Самарской области до Мск не больше, чем за 8 часов. А сегодня там примерно как в Ульяновске до Президентского моста. Дышим воздухом свободы до 2023 или 2024, а потом начинаем страдать и прозябать - обещают завершить все вместе.



UPD: Указали на недоработку - "Северного объездного моста" нет в списке. Это действительно тот объект, который по объему работ и по важности как-бы не важнее мостов с километровыми пролетами. Но, формально, недотягивает 70 метров до именно этого списка. Но - крайне интересная и крайне важная конструкция как сама по себе, как и вместе со всем "Северным объездом".


хроники бензоколонки, просто так, рассуждалки, наблюдательное

Previous post Next post
Up