Там сама природа распорядилась так, что его быть не может. Глубокое илистое дно, дикие весенние течения между Азовом и Черным морем… Я знаю, о чем говорю - как крымчанин по детству. Адекватные инженеры это подтвердят.
Немцы попытались построить такой мост в 1944 году - его снесло через пару месяцев. Просто местная природа не любит никакой оккупации.
Правильный мост должен быть совсем в другом месте.
Это Аляска-Чукотка. Да, он тоже будет недешев - но более реален. Датчане и шведы построили между собой великолепный мост Орезунд - с защитой от зимних льдов.
Идея строительства моста между Чукоткой и Аляской (там всего 90 км - они видны друг другу) бродила еще с начала ХХ века. Но ее пока останавливает не столько политика, сколько философия.
Строительство этого моста будет означать крушение схемы «Восток-Запад». Самый крайний Запад соединится с самым дальним Востоком. Плюс к тому это еще реальная машина времени. Между континентами идет Линия Перемены Дат.
На Чукотке и Аляске полдень - но в разных сутках. Думаю, бизнесмены это оценят - если у них будет возможность пересечь этот пролив за несколько минут на скоростном поезде…
Да и все остальные путешественники. Где еще так легко можно перемещаться из вчера в завтра и наоборот?
Это фантастика, конечно. Но либо она - либо очередная мировая война…
Вадим Штепа Оригинал на ARnews
AR NEWS.