Перечитал этот отрывок и подумал: Ошибся старина Оруэлл с названием, ох и ошибся.. "2014" - было бы в самый раз.
Отрывок из романа "1984":
Корчась от ненависти, карлик одной рукой душил за шейку микрофон, а другая, громаднаяна костлявом запястье, угрожающе загребала воздух над головой.
Металлический голос из репродукторов гремел о бесконечных зверствах,бойнях, выселениях целых народов, грабежах, насилиях, пытках военнопленных,бомбардировках мирного населения, пропагандистских вымыслах, наглых агрессиях, нарушенных договорах.
Слушая его, через минуту не поверить, а через две не взбеситься было почти невозможно. То и дело ярость в лпе перекипала через край, и голос оратора тонул в зверском реве, вырывавшемсяиз тысячи глоток.
Свирепее всех кричали школьники. Речь продолжалась уже минут двадцать, как вдруг на трибуну взбежал курьер и подсунул оратору бумажку. Тот развернул ее и прочел, не переставая говорить. Ничто не изменилось ни в голосе его, ни в повадке, ни в содержании речи, но имена вдруг стали иными. Без всяких слов по толпе прокатилась волна понимания. Воюем с Остазией! В следующий миг возникла гигантская суматоха. Все плакаты и транспаранты на площади были неправильные! На половине из них совсем не те лица! Вредительство! Работа голдстейновских агентов! Была бурная интерлюдия: со стен сдирали плакаты, рвали в клочья и топтали транспаранты.Разведчики показывали чудеса ловкости, карабкаясь по крышам и срезая лозунги, трепетавшие между дымоходами.
Через две-три минуты все было кончено. Оратор, еще державший за горло микрофон, продолжал речь без заминки, сутулясь и загребая воздух. Еще минута -- и толпа вновь разразилась первобытными криками злобы. Ненависть продолжалась как ни в чем не бывало -- только предмет стал другим.
отсюда.