В 1993 году Американcкое посольство вьехало в бывшее здание ЦК ВЛКСМ на Баграмяна. Главным связистом-шифровальщиком тогда работал Кэл МакКуин (Cal McQueen), симпатичную жену которого звали аббревиатурно Кей-Си (KC) . Я долгое время не знал, что это аббревиатура и думал что зовут ее просто Кейси. Кэл, который по роду своей работы имел высший доступ секретности, был очень строгим и немногословным человеком, но был способен наорать на провинившегося, по его мнению (часто ошибочному), сослуживца и сделать его надолго личным врагом. Завоевать доверие Кэла было трудно, мужик он был прямой и безкомпромисный, фальшь ненавидел и высокомерных придурков к себе и на километр не подпускал. В то же время Кэл был «Party Animal» и обожал устраивать в те холодные и голодные времена у себя дома вечеринки с пивом и танцами, куда он с женой приглашали в основном молодых сотрудников-армян, к которым Кэл с женой относились с намного большей теплотой чем к своим американцам. Ко мне Кэл относился с уважением и на вечеринки свои как правило приглашал. Неизменно присуствовала также бесхозная и сексуально озабоченная американская молодежь из Корпуса Мира.
Через некоторое время после вселения в ремонтируемое по ходу здание посольства, Кэл, который осваивая новое хозяйство проверял комнату за комнатой на предмет обнаружения жучков и идентификации десятков непонятно откуда и куда идущих проводов, показал мне занятную штуку. Сбив замок кладовки прямо рядом с оновной парадной лестницей на второй этаж он обнаружил на стене...как вы думаете что? Не много-ни мало большой телефонный ящик с распределительным щитом, куда стекались со всей округи десятки кабелей правительственной спецсвязи с номерами, начинающимися на 58. А в округе чего только не было - и парламент напротив, и президентский офис чуть повыше, и МИД чуть пониже (в теперешнем здании Конституционного Суда). Оффис мой был как-раз напротив и Кэл пригласил меня взглянуть на находку. «Ваши идиоты совсем того!» - сокрушенно вертел он пальцем у виска - «Цепляй наушники и слушай кого хочешь!»
После этого посольство, от греха подальше, незамедлительно обратилось в армянское правительство с настоятельной просьбой убрать свой ящик и кабели со своей территории. Что было поразительно - переписка-перебранка по поводу того, как, когда и, главное, за чей счет это делать длилась чуть ли не три месяца (!!!), пока наконец Мин связи соблагоизволило демонтировать телефонный щит и срыть свои кабели!