Что нужно сделать, чтобы попасть в ТОП записей LiveJournal

Oct 09, 2010 08:13

Итак, курс молодого бойца. Что нужно сделать, чтобы твоя запись была в топе, если ты не teh_nomad , drugoi  или tema, а простой смертный юзер. Способов больше, конечно же, но есть три верных, дающих стопроцентный результат.

1. Берем численностью (грамотный и технологичный метод)
Выразимся армейскими терминами и мерами исчисления. В вооружённых силах Российской Федерации численность роты ВДВ - от 55 человек и выше, в мотострелковых - от 60 до 101 человека. Так вот, нужно иметь целую мотострелковую роту блогеров. Если же среди них есть крутые блогеры, своеобразный «спецназ» блогосферы, элитные войска, так сказать, то вообще хорошо.

Технология: тобою пишется пост, который с определенным временным интервалом репостится по всем журналам твоих воинов по команде «Пли!». Если тема более-менее актуальная, то успех обеспечен. Пипл начинает комментировать, высказываться по теме, не по теме, просто троллить, обызаться, выражать свою позицию, мешать тебя с дерьмом, - задача выполнена. Зависание записи в ТОПе (удержание позиций после пика внимания и истечения срока актуальности новости) может обеспечиваться повторными репостами. Повторюсь, что метод очень грамотный и технологичный. Все шито-крыто, все по закону, не подкопаться. Народ обсуждает, комментирует и тема висит в пятнашке.

2. По просьбе (повезет-не повезет)
Все мы знаем, что топовые блогеры, естественно, тоже люди. Как и у обычных людей, у них тоже есть совершенно обычные проблемы, одна из которых - нехватка времени. Не всегда чисто физически удается выискать интересные факты или написать интересные статьи. Я сейчас говорю про блогеров, которые не просто тупо ретранслируют новости Яндекса, разбавляя их «сиськами и бугага», а про нормальных блогеров, талантливых информационщиков, в глубине которых сидят задатки журналистов, которые ищут или создают сами действительно интересные материалы.

Так вот, как наши топы выкручиваются? Они, за что им честь и хвала, предлагают блогерам присылать им на электронные ящики свои материалы, публикуя их у себя, в том случае, если пост им понравится. Материалы размещаются, ставится ссылка на источник (на автора). Все. Дальше уже пипл сам определяет, интереснен ли ему журнал автора, подписываться, или нет.

Технология: пишется пост, ссылка с кратким описанием засылается на ящик топового блогера, в теме указывается: «Прошу обратить внимание на ...» и жмется кнопка «Отправить». Если пост действительно интересный, и ваше письмо будет откопано из сотен таких же, то все хорошо. Думаю, если прислать Другому фотографии белого медведя с Южного Плюса, во время того, как он раздирает на части тюленя, в прыжке, на фоне полярной станции, с которой салютуют из всех орудий по случаю пришествия Путина на третий президентский срок, то вы в ТОПе. Совершенно точно.

3. Просто интересный пост (фантастический, но вместе с тем наиболее реальный и почетный)
Допустим, что у вас нет 86 блогеров, которые по команде "Пли!" ринутся репостить вашу запись. Допустим, нет и фотографии для журнала Навального, когда в конец уже оборзевшие катера с номерами АМР97, с мигалками, на бешеной скорости подрезают туристические теплоходы, уходя от столкновения по встречной полосе Москвы-реки. В этом случае, есть один единственный способ: написать реально интересный пост. Еще раз: РЕАЛЬНО-ИНТЕРЕСНЫЙ-ПОСТ. Что это такое? Это такой пост, в котором будет уникальный контент. Текст, фото или видео, которого реально ни у кого нет. РЕАЛЬНО-НИ-У-КОГО-НЕТ. А если и есть, то вам его нужно разместить первым. Речь не о фотографии вашего кота в бачке от вашего уникального позолоченного унитаза Villeroy&Boch, нет. Тут речь как раз о каких-то медиа-поводах, о каких-то новостных моментах.

Также, как показали события, произошедшие не далее, как вчера-позавчера, прокатывают и посты по темам, которые не в формате сми, но которые и «не туфта», пройденная незамеченно. В пример приведу свой пост про женский флэшмоб «Вконтакте». Новость в яндекс не пошла, но во «Вконтакте» об этом знали, практически, все.

Просто отписав о факте произошедшего, меня вот выбросило в ТОП, хотя и сам не ожидал, что именно этот пост станет таким обсуждаемым. Даже обидно, приехал в Грозный, в Чеченскую Республику, описывать как тут и что, без «фотошопа», от первого лица, как есть. А народ вот реагирует на новости из «Вконтакте». Грустно. Кругозор у нашего ЖЖ-ста ограничен монитором и дачей по выходным. Хочется верить, конечно, что я ошибаюсь.

Хотя, может, я пишу неинтересно. И не о том. Народ же ведь у нас подкован. Все все знают. Где, куда и сколько перечисляется, кто на что и что строит, делает. Народ у нас правда всезнающий. В курсе всего, в курсе всех тем. Думает, что в ЧР бородатые дядьки с гор, с автоматами, все взрывается, все страшно и т.д. И не нравится никому, что тут, на самом-то деле, спокойнее, чем в Москве) И ночью центр красивый, и мечеть, и проспекты. И люди доброжелательные. А выйдешь загород, тебя везде готовы накормить, приютить, помочь. Выйди, епт, в Мытищах где-нибудь ночью, без денег, без всего, постучись в дом. Ну, да Бог с вами, не хотите правды, верьте СМИ. Делают из нас баранов, а мы и рады. Потому что сидим на заднице перед мониторами своими и только комментировать способны. Другой - человек уже зрелый. Ездит, делает контент, смотрит, анализирует. Есть молодежь, да, стремящаяся, делающая, производящая. По их проценты. Проценты! И то, по пирамиде Лебедева. А встать, оторвать зад, купить билет, слетать, узнать, увидеть самим - не, зачем? Мы лучше Другого почитаем! «+1» откомментим или «вау, в мемориз». Поколение комментаторов.

Технология: снимается фото или видео, выкладывается пост. Важно, чтобы вы были первым. Все. Если вам начинают звонить из газет и журналов, терроризировать вас по телефонам (мобильным и городским), по почте, по скайпу, по аське, начинают звонить знакомые, сообщая, что «Аааа, тебя Навальный цитирует!», знайте -- вы в ТОПе.

P.S.
Желаю удачи в штурме ТОПа всем тем, кто поставил себе такую цель. Но, все же, хочется напомнить, что все самые удачные происшествия в жизни случаются случайно (прошу извинить за каламбур). Блаженен тот, кто ничего не ждет. Ибо его никогда не постигнет разочарование.

средства массовой информации, интерес, мигалки, путин, блоги, фотография, власть, первое место, вконтакте, блогосфера, первый пост, журналист, цитата, цензура, круто, встреча, чеченская республика, амр, военный, контент, журнал, чечня, россия, москва, флешмоб, рейтинг, фотографии, война, вконтакте.ру, сми, контакт, люди интересуются, эмоции, чр, мобильная связь, первая запись, кадыров, телекомпания, туристы, люди, телефон, друзья, новости, андрей жариков, звук, жж, блог, ж, запись, фото, телевидение, жтв, интересно, туризм, команда, цель, ценности, народ, рф, ж-тв, реакция, журналисты

Previous post Next post
Up