Итак, курс молодого бойца. Что нужно сделать, чтобы твоя запись была в топе, если ты не
teh_nomad ,
drugoi или
tema, а простой смертный юзер. Способов больше, конечно же, но есть три верных, дающих стопроцентный результат.
1. Берем численностью (грамотный и технологичный метод)
Выразимся армейскими терминами и мерами исчисления. В вооружённых силах Российской Федерации численность роты ВДВ - от 55 человек и выше, в мотострелковых - от 60 до 101 человека. Так вот, нужно иметь целую мотострелковую роту блогеров. Если же среди них есть крутые блогеры, своеобразный «спецназ» блогосферы, элитные войска, так сказать, то вообще хорошо.
Технология: тобою пишется пост, который с определенным временным интервалом репостится по всем журналам твоих воинов по команде «Пли!». Если тема более-менее актуальная, то успех обеспечен. Пипл начинает комментировать, высказываться по теме, не по теме, просто троллить, обызаться, выражать свою позицию, мешать тебя с дерьмом, - задача выполнена. Зависание записи в ТОПе (удержание позиций после пика внимания и истечения срока актуальности новости) может обеспечиваться повторными репостами. Повторюсь, что метод очень грамотный и технологичный. Все шито-крыто, все по закону, не подкопаться. Народ обсуждает, комментирует и тема висит в пятнашке.
2. По просьбе (повезет-не повезет)
Все мы знаем, что топовые блогеры, естественно, тоже люди. Как и у обычных людей, у них тоже есть совершенно обычные проблемы, одна из которых - нехватка времени. Не всегда чисто физически удается выискать интересные факты или написать интересные статьи. Я сейчас говорю про блогеров, которые не просто тупо ретранслируют новости Яндекса, разбавляя их «сиськами и бугага», а про нормальных блогеров, талантливых информационщиков, в глубине которых сидят задатки журналистов, которые ищут или создают сами действительно интересные материалы.
Так вот, как наши топы выкручиваются? Они, за что им честь и хвала, предлагают блогерам присылать им на электронные ящики свои материалы, публикуя их у себя, в том случае, если пост им понравится. Материалы размещаются, ставится ссылка на источник (на автора). Все. Дальше уже пипл сам определяет, интереснен ли ему журнал автора, подписываться, или нет.
Технология: пишется пост, ссылка с кратким описанием засылается на ящик топового блогера, в теме указывается: «Прошу обратить внимание на ...» и жмется кнопка «Отправить». Если пост действительно интересный, и ваше письмо будет откопано из сотен таких же, то все хорошо. Думаю, если прислать Другому фотографии белого медведя с Южного Плюса, во время того, как он раздирает на части тюленя, в прыжке, на фоне полярной станции, с которой салютуют из всех орудий по случаю пришествия Путина на третий президентский срок, то вы в ТОПе. Совершенно точно.
3. Просто интересный пост (фантастический, но вместе с тем наиболее реальный и почетный)
Допустим, что у вас нет 86 блогеров, которые по команде "Пли!" ринутся репостить вашу запись. Допустим, нет и фотографии для журнала Навального, когда в конец уже оборзевшие катера с номерами АМР97, с мигалками, на бешеной скорости подрезают туристические теплоходы, уходя от столкновения по встречной полосе Москвы-реки. В этом случае, есть один единственный способ: написать реально интересный пост. Еще раз: РЕАЛЬНО-ИНТЕРЕСНЫЙ-ПОСТ. Что это такое? Это такой пост, в котором будет уникальный контент. Текст, фото или видео, которого реально ни у кого нет. РЕАЛЬНО-НИ-У-КОГО-НЕТ. А если и есть, то вам его нужно разместить первым. Речь не о фотографии вашего кота в бачке от вашего уникального позолоченного унитаза Villeroy&Boch, нет. Тут речь как раз о каких-то медиа-поводах, о каких-то новостных моментах.
Также, как показали события, произошедшие не далее, как вчера-позавчера, прокатывают и посты по темам, которые не в формате сми, но которые и «не туфта», пройденная незамеченно. В пример приведу свой
пост про женский флэшмоб «Вконтакте». Новость в яндекс не пошла, но во «Вконтакте» об этом знали, практически, все.
Просто отписав о факте произошедшего, меня вот выбросило в ТОП, хотя и сам не ожидал, что именно этот пост станет таким обсуждаемым. Даже обидно, приехал в Грозный, в Чеченскую Республику, описывать как тут и что, без «фотошопа», от первого лица, как есть. А народ вот реагирует на новости из «Вконтакте». Грустно. Кругозор у нашего ЖЖ-ста ограничен монитором и дачей по выходным. Хочется верить, конечно, что я ошибаюсь.
Хотя, может, я пишу неинтересно. И не о том. Народ же ведь у нас подкован. Все все знают. Где, куда и сколько перечисляется, кто на что и что строит, делает. Народ у нас правда всезнающий. В курсе всего, в курсе всех тем. Думает, что в ЧР бородатые дядьки с гор, с автоматами, все взрывается, все страшно и т.д. И не нравится никому, что тут, на самом-то деле, спокойнее, чем в Москве) И ночью центр красивый, и мечеть, и проспекты. И люди доброжелательные. А выйдешь загород, тебя везде готовы накормить, приютить, помочь. Выйди, епт, в Мытищах где-нибудь ночью, без денег, без всего, постучись в дом. Ну, да Бог с вами, не хотите правды, верьте СМИ. Делают из нас баранов, а мы и рады. Потому что сидим на заднице перед мониторами своими и только комментировать способны. Другой - человек уже зрелый. Ездит, делает контент, смотрит, анализирует. Есть молодежь, да, стремящаяся, делающая, производящая. По их проценты. Проценты! И то, по пирамиде Лебедева. А встать, оторвать зад, купить билет, слетать, узнать, увидеть самим - не, зачем? Мы лучше Другого почитаем! «+1» откомментим или «вау, в мемориз». Поколение комментаторов.
Технология: снимается фото или видео, выкладывается пост. Важно, чтобы вы были первым. Все. Если вам начинают звонить из газет и журналов, терроризировать вас по телефонам (мобильным и городским), по почте, по скайпу, по аське, начинают звонить знакомые, сообщая, что «Аааа, тебя Навальный цитирует!», знайте -- вы в ТОПе.
P.S.
Желаю удачи в штурме ТОПа всем тем, кто поставил себе такую цель. Но, все же, хочется напомнить, что все самые удачные происшествия в жизни случаются случайно (прошу извинить за каламбур). Блаженен тот, кто ничего не ждет. Ибо его никогда не постигнет разочарование.