Продолжаю плеваться на платежную систему QIWI. Мало того, что они до сих пор не обеспечили оплату услуг хостера Materhost, так они еще и не распознают 5000-чные купюры. Автомат съел купюру, а в счет записал только тысячу рублей.
Автомат QIWI, Грозный, Чеченская Республика
Что делать в таких случаях? Значит, какая ситуация была у меня.
Я зашел в свой qiwi-кошелек, предварительно введя номер телефона и пин-код. Типа, авторизовался. Выбрал «Пополнение кошелька», способ опталы «нал», вставил 5к одной купюрой в автомат. Автомат ее съел. На экране: «Вы ввели 1000 рублей».
Я немного напрягся, но нажал «Продолжить». Мало ли, глюк системы. Не, ни фига - баланс на кошельке пополнился на 1000 рублей. А не на 5, как должен был. На чеке, который вылез после транзакции, было все четко: тысячу вставил - тысяча на балансе. «Звоните, если что».
Пришлось звонить. На чеке должно быть написано контактное лицо, которому нужно звонить в случае каких-то форс-мажоров. По номеру, указанному на чеке, никто не ответил по причине «Абонент недоступен». Обратились к официантам за стойкой (дело происходило в Пиццерии). Там развели руками. Счастье, что одна из внимательных официанток, которая проходила момо, обратила на нас внимание. Она поинтересовалась что случилось и сказала, что сейчас кому-то позвонит, поможет. Звонила она, по ходу, человеку, который то ли устанавливал его, то ли обслуживает. Так же мы дозвонились до хозяйки этого терминала, которая вообще сокрушалась, что это невозможная ситуация. Ну, у нас все возможно.
Через 20 минут приехал человек, выслушал еще раз проблему, посмотрел на мой чек, вскрыл терминал, вытащил бокс, проверил сумму, которую «видел» аппарат своими электронными мозгами, проверил сумму фактическую. Честно говоря, он не хотел отдавать мне мою купюру, что-то все думал, перепроверял.
Как оказалось, он просто задумался почему аппарат так себя вел. Деньги вернул. Попросил, мол, давай еще раз вставим купюру, повторим эксперимент. Короче, в этот раз автомат купюру не взял. Выплевывал ее постоянно. Попробовали другую купюру такого же номинала, - тоже выплюнул. Попробовали тысячную. Та же история. Попробовали сотку. Влезла.
Попробовали рестартануть кошелек, вышли, авторизовались, «Ошибка, сервис недоступен».
Я еще уточню, конечно, может, это тупил сам терминал. Но все равно QIWI - говно собачее. 2010-ый год на дворе. И, да, включите Мастерхост! Хватит гопниками-то уже быть! Надоело через Яндекс проводить операции, там комиссия.
Респект хочется выразить Сайху и Зелему за оперативную техпомощь и моральную поддержку