Школа Журналистов Блогеров

Mar 10, 2012 19:15

Итак, как я упоминал недавно, я записался на лекции школы блоггеров. Сходил сегодня и вот фотоотчёт.



01. Пришёл я почти самый первый. В аудитории пока ни кого не было.


02.


03. Каждому участнику полагался вот такой пакет. В нём папка (в ней информация по лекции), блокнот и ручка. Всё с символикой банка"Реконструкций и Развития" который и организовал эту встречу.


04. потихоньку народ собрался и началась лекция. Почти все журналисты. Наверное один я блоггер.


Организаторы были Михаил Зенков и Татьяна Габова
05. Михаил


06. Александр. Он же serg_azin


07. В перерывах лекции нас вкусно накормили. Спасибо повару. Всё было вкусно.


08.


Перекусив, пока было время я побродил по этажу. 
09. Различные грамоты и дипломы.


Но самое красивое на мой взгляд были эти картины.
10.


11.


12.


13.


14. Удобные кресла.


15. Двери в банк. 


Ну и на последок темы лекции:

1. Разбор домашнего задания
Сам по себе блог никогда не станет читаемым, нужно работать над привлечением читателей. Блог, как и любой сайт, имеет конкретные источники аудитории, которые поддаются классификации и анализу. У популярности любого блога есть свои причины.
• Источники аудитории блогов популярных людей
• Источники аудитории «блогов-событий»
• Источники аудитории продвигающих себя блогов
2. Социальные сети и блогосфера как средство массовой интерпретации
Блогосфера не является СМИ, т.к. не имеет единого канала и единого наполнения. Чтобы донести информацию до широких масс населения, блогерам необходимо объединяться либо продвигать свой блог до уровня «небольшого СМИ».
• Специфика блогерских синдикатов
o Виртуальные синдикаты
o Ситуативные синдикаты
o Реальные синдикаты
• Специфика популярного блога - взаимодействие с аудиторией
o Комментарии и комментаторы
o Тематические рубрики
o Републикации
o Анимация и модерация обсуждений
3. Специфика площадок
Блог - это не только отдельный сайт-блог или профиль на блог-хостинге, блогом может стать профиль в социальной сети или сервисе микроблогов. У каждой площадки имеется своя специфика.
• Стена «ВКонтакте» и фильтрация новостной ленты
• Стена «Фэйсбук» и фильтрация новостной ленты
• Блог в «ЖЖ» - рейтинги, топ записей, Lj-Times, фильтрация новостной ленты
• Микроблог в твиттер, хэштэги, мэншенс, ретвит, лист, фильтрация новостной ленты, микроблоги
• Особенности публикаций в сообществах и републикаций материалов пользователями
4. Специфика взаимодействия с поисковыми системами
Блог читают не только его подписчики и «друзья-друзей», материалы блога так же доступны в поисковых системах. Для автономных блогов поисковые системы становятся основным источником читателей.
• Устройство поисковой системы
• Высокочастотные, низкочастотные, целевые и нецелевые запросы
• Работа по оптимизации блога под поисковой алгоритм
Более подробно можно прочитать можно тут
Страница банка на фейсбукеПрезентация:

Школа журналистов блогеров
View more presentations from Александр ЗиновьевВидео:
Часть первая.

image Click to view


Часть вторая.

image Click to view


Часть третья.

image Click to view


Часть четвёртая.

image Click to view


Часть пятая.

image Click to view



Вторые две лекции:



Фотоотчёт со второй лекции ШЖБ
Фотоотчёт с третьей лекции ШЖБ
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

ШЖБ, Мероприятие

Previous post Next post
Up