Итак, как я упоминал недавно, я записался на лекции школы блоггеров. Сходил сегодня и вот фотоотчёт.
01. Пришёл я почти самый первый. В аудитории пока ни кого не было.
02.
03. Каждому участнику полагался вот такой пакет. В нём папка (в ней информация по лекции), блокнот и ручка. Всё с символикой банка"Реконструкций и Развития" который и организовал эту встречу.
04. потихоньку народ собрался и началась лекция. Почти все журналисты. Наверное один я блоггер.
Организаторы были Михаил Зенков и Татьяна Габова
05. Михаил
06. Александр. Он же
serg_azin 07. В перерывах лекции нас вкусно накормили. Спасибо повару. Всё было вкусно.
08.
Перекусив, пока было время я побродил по этажу.
09. Различные грамоты и дипломы.
Но самое красивое на мой взгляд были эти картины.
10.
11.
12.
13.
14. Удобные кресла.
15. Двери в банк.
Ну и на последок темы лекции:
1. Разбор домашнего задания
Сам по себе блог никогда не станет читаемым, нужно работать над привлечением читателей. Блог, как и любой сайт, имеет конкретные источники аудитории, которые поддаются классификации и анализу. У популярности любого блога есть свои причины.
• Источники аудитории блогов популярных людей
• Источники аудитории «блогов-событий»
• Источники аудитории продвигающих себя блогов
2. Социальные сети и блогосфера как средство массовой интерпретации
Блогосфера не является СМИ, т.к. не имеет единого канала и единого наполнения. Чтобы донести информацию до широких масс населения, блогерам необходимо объединяться либо продвигать свой блог до уровня «небольшого СМИ».
• Специфика блогерских синдикатов
o Виртуальные синдикаты
o Ситуативные синдикаты
o Реальные синдикаты
• Специфика популярного блога - взаимодействие с аудиторией
o Комментарии и комментаторы
o Тематические рубрики
o Републикации
o Анимация и модерация обсуждений
3. Специфика площадок
Блог - это не только отдельный сайт-блог или профиль на блог-хостинге, блогом может стать профиль в социальной сети или сервисе микроблогов. У каждой площадки имеется своя специфика.
• Стена «ВКонтакте» и фильтрация новостной ленты
• Стена «Фэйсбук» и фильтрация новостной ленты
• Блог в «ЖЖ» - рейтинги, топ записей, Lj-Times, фильтрация новостной ленты
• Микроблог в твиттер, хэштэги, мэншенс, ретвит, лист, фильтрация новостной ленты, микроблоги
• Особенности публикаций в сообществах и републикаций материалов пользователями
4. Специфика взаимодействия с поисковыми системами
Блог читают не только его подписчики и «друзья-друзей», материалы блога так же доступны в поисковых системах. Для автономных блогов поисковые системы становятся основным источником читателей.
• Устройство поисковой системы
• Высокочастотные, низкочастотные, целевые и нецелевые запросы
• Работа по оптимизации блога под поисковой алгоритм
Более подробно можно прочитать можно
тутСтраница банка на фейсбукеПрезентация:
Школа журналистов блогеровView more
presentations from
Александр ЗиновьевВидео:
Часть первая.
Click to view
Часть вторая.
Click to view
Часть третья.
Click to view
Часть четвёртая.
Click to view
Часть пятая.
Click to view
Вторые две лекции:
Фотоотчёт со второй лекции ШЖБ Фотоотчёт с третьей лекции ШЖБ
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна