Oct 22, 2010 22:01
душа-констелляция
1. Этическое - есть мера невозможности иного прочтения.
(Открытие цементирующей функции этического события заставило желать доместицировать его источник, то есть создать храм. Это привело к тому, что сила «случайных» этических событий до сих пор предстает как нечто деструктивное.)
2. То, что не можешь объяснить в поведении другого, является безусловно типичным поведением для тебя, хотя и альтернативным текущему ракурсу. (В непонятном куда как больше веры, чем в понятном, но именно вера свидетельствует о единстве предмета.)
3. «Событийная» интуиция есть незначительная девиация интуиции «личностной», безусловно присущей каждому. И, однако, любого превращения «инвариантной» интуиции достаточно, чтобы не хватило на личность. «Копейка рубль бережет»? Нет, просто личность - это самый дорогой и бесплодный проект из всех. (Конечно я не имею в виду физиологическую индивидуальность.)
4. Норма жизни конвертируема и постоянна (во всяком случае до тех пор, пока мы можем констатировать постоянство, пока оно сохраняет какой-то внешний смысл), но может быть выражена по-разному. В общем случае - это регулярная грамматика тела, объектов, памяти, органов, языка и т.д.
5. Вот почему объем «осознавшейся души» больше любого выбора, любой жизни.
6. Под осознанием я понимаю полную конвертацию всех экстенсивных и интенсивных аспектов в представлении и ощущении мира или себя. Отказ от репрессивной проекции явления. (любая грамматика по существу - проективна) Проблема такой конвертации прямо восстанавливается в традиции восточной мысли (в первую очередь - Дзен(Чань) и Дао) Разрабатывали её на свой манер и западные мистики. Так, например, качественные свойства чисел занимали Пифагора не меньше, а больше количественных.
7. Полное совпадение с действительным правом - это банальная констатация текущей геометрии (грамматики) восприятия. (Замечу в скобках, что со своей интуитивной грамматикой дети оказывают нам медвежью услугу.)
8. Итак, душа- это не косточка, не тонкий гумор, но констелляция в выражениях свойств тела. Последствия такого взгляда на личную этику - трудно переоценить. Хотя, ждать от предмета «коллапса вкуса» - бессмысленно, «коллапс вкуса» - это уже другой предмет.
этика,
НО,
практикум,
словоупотребление,
vixerunt,
максима,
тело,
критерии и приемы,
ИФ,
структура