Объект (часть 6)

Jun 18, 2013 21:28

Объект. (часть 6)

Фотография как возможность для объекта прийти в движение, то есть сопутствовать пониманию.

Как неживое и прошлое воспроизводит себя в настоящем, что заслоняет оно собой? Кто наделяет свойствами, не обладая ими, то есть не смешиваясь с предметом? Что принимает эти свойства безучастно к любому содержанию?

Такие вопросы - уже форма утверждения, но когда я делаю кадр, то утверждаю вообще без грамматики и формы.
Язык зверей и птиц, когда  нет бессловесности.  Композиция, она родилась сама, когда нет предметного разобщения. Природа, когда нет внешних границ. Фотография, когда нет объектов.

Отныне объективное не умозрительно, достоверность становится объектом, объекты рождаются в фотографию, материальное воображение оживает от своего бремени. Обстоятельства есть через фотографа сами, запечатленные собой, и наконец - исполненные.
Диссонансы, абстракции, идеи.. - все они могут повлиять на метод, развить отношение, но теряют всякий смысл без незнания. Огромного инертного пространства незнания, где можно строить, мусорить, резать и переиначивать, не боясь наступить себе на голову.

Заигрывание с ним - уже технология, в том числе технология борьбы и согласия. Но пустоты - нет, в этом она суть. А знание согласия не требует, узнавая себя.

Вы знаете о фотографии достаточно, чтобы узнать и быть узнанными. Можете на неё положиться, то есть легко обойдётесь без неё и с нею. Свет, и даже тень в свете, знакомого чуда мгновенного узнавания.

(c) Материал подготовлен в рамках программы презентации «зеница ока», Музей Современного Искусства на Дмитровской, Ростов-на-Дону, 2012-2013
Андрей Першин

эстетика, критерии и приемы, структура

Previous post
Up