Концентрация. преамбула

Aug 16, 2011 19:33

Концентрация. преамбула

Концентрация не происходит из предубеждения целого. Вещи не являются на зов, являются имена. Учиться у языка не то же, что учить свой язык.

Интуиция симметрии в пространстве языка, логики и т.д. напоминает истину и закон. Но в аффекте это эмоция, и управлять ею почти нельзя, пока у неё есть имя и существо.

событие отстаёт в нескольких хронологических измерениях

Динамическая целостность, свободна от воли к регулярным программам и самого впечатления регулярного. Впрочем, не само узнавание, но только его продукт «вычитается» из своей сцены.

Различные рефлексии связаны с угнетением мультиразмерного времени, вернее взаимообразной связности аффектов.

Обыкновенно развитие навыков количественного мышления предстает регрессом восприятия качественных аспектов числа. Однако именно выхолощенное число, способно к восполнению посредством ситуативного качества, то есть подталкивает динамику смысла. Сейчас алгебраическое усреднение качества выглядит куда как более безобидным и обнадеживающим для практики развития внимания, чем ситуативное усреднение.

Каждая отрасль культуры предстает регулярным рецептом развлечения своей интуиции.

Целостность в своем намерении проигрывает монтажу жестов.

~ Если цепь ассоциации, или же аналитическая цепь, строится за счет «свободных» качеств ситуации (сцены), то и всякая тавтология воспринимается внешним, искупающим условием разомкнутого высказывания.

Точность не каузальна, ответ выглядит полноценной причиной, прямая задача предстает в виде тождества обратной задаче, существенный объем базиса «времени» - меняется.

Не столько небытия - недостаёт аттестации вещи (мысли), сколько «безопасного» совпадения с ним.

июнь 2011

максима, практикум, тело, критерии и приемы, ИФ, постсолипсизм, структура

Previous post Next post
Up