Aug 16, 2011 19:33
Концентрация. преамбула
Концентрация не происходит из предубеждения целого. Вещи не являются на зов, являются имена. Учиться у языка не то же, что учить свой язык.
Интуиция симметрии в пространстве языка, логики и т.д. напоминает истину и закон. Но в аффекте это эмоция, и управлять ею почти нельзя, пока у неё есть имя и существо.
событие отстаёт в нескольких хронологических измерениях
Динамическая целостность, свободна от воли к регулярным программам и самого впечатления регулярного. Впрочем, не само узнавание, но только его продукт «вычитается» из своей сцены.
Различные рефлексии связаны с угнетением мультиразмерного времени, вернее взаимообразной связности аффектов.
Обыкновенно развитие навыков количественного мышления предстает регрессом восприятия качественных аспектов числа. Однако именно выхолощенное число, способно к восполнению посредством ситуативного качества, то есть подталкивает динамику смысла. Сейчас алгебраическое усреднение качества выглядит куда как более безобидным и обнадеживающим для практики развития внимания, чем ситуативное усреднение.
Каждая отрасль культуры предстает регулярным рецептом развлечения своей интуиции.
Целостность в своем намерении проигрывает монтажу жестов.
~ Если цепь ассоциации, или же аналитическая цепь, строится за счет «свободных» качеств ситуации (сцены), то и всякая тавтология воспринимается внешним, искупающим условием разомкнутого высказывания.
Точность не каузальна, ответ выглядит полноценной причиной, прямая задача предстает в виде тождества обратной задаче, существенный объем базиса «времени» - меняется.
Не столько небытия - недостаёт аттестации вещи (мысли), сколько «безопасного» совпадения с ним.
июнь 2011
максима,
практикум,
тело,
критерии и приемы,
ИФ,
постсолипсизм,
структура