По не многу вырисовывается маршрут зимней поездки:
Москва -(по дороге заеду в пару мест, пока рассматриваю варианты) - Мурманск - Териберка - п-ов Средний - п-ов Рыбачий (хотя бы часть если получится) - Москва
И усиленно готовится машина. Поменял АКБ. Установил Вебасто в салон, поменял резину, на подходе сухой фен в модуль, утепление модуля и бандажный обогреватель для топливного фильтра.
С резиной весь мозг сломал, из того, что есть в продаже моего размера, это всего пара вариантов и все с неоднозначными отзывами. Есть хорошая шиповка от Нокиан, но мне нужна именно липучка, т.к. часто езжу в Европу, а там сами знаете, шипы не везде разрешены. В итоге остановился на Bridgestone DM-Z3.
Не самый конечно хороший вариант, но как говорится выбирать особо не из чего.
Вебасто ставил у официального дилера Mitsubishi - Блок Моторс.
Сделали все аккуратно и быстро.
Переобулся в зимнюю резину. Раньше круглый год ездил на МТ, что меня вполне устраивало. Но для севера пришлось приобрести зимние колеса. Выбор пал на Бриджстон Близак. Конечно не самый лучший вариант, но выбирать не из чего. Т.к. шипы я не хочу, потому что часто езжу в Европу, а там в ряде стран они запрещены, то искал именно липичку. В моем размере (285х75 16) есть только два варианта, Бриджстон и Йокогама. По Йоке какието совсем грустные отзывы, по Бриджу вроде получше, поэтому его взял. Посмотрим как он покажет себя на севере, но надеюсь для зимы он всяко лучше чем МТ.
Размер одинаковый, но Бриджи выглядят сильно выше чем МТ, хотя уже когда поставил, вроде выше не стало.
Дальше в планах бандажный обогревать для топливного фильтра, утепление модуля и сухой обогреватель в модуль.
----
----
Главный технический партнер - компания BLOCK Motors -
http://www.block.ru/main.php ----
Традиционный партнер моих путешествий - Компания Навител -
http://navitel.ru/ ----
Информационный партнер - Club L200 -
club-l200.ru ----
Тех поддержка - Интернет магазин TRITON4x4.RU -
http://triton4x4.ru/ ----