При покупке вела всегда оставляй некоторое количество денежных знаков на необходимые девайсы для вела.
2.
3.
Вел стоил 7150 гривен, то есть, около 900 бакинских комиссаров. Может и дорого, но оно того стоит!
4.
Что ж, подобьем бабки, как говорится. Далее я обрисую свои траты на девайсы для вела
5.
Прикольная вещь велокомпьютер. Одна часть цепляется на спицу, на руль цепляется голова. В сам комп вводятся данные о диаметре колес и размере шин. После моего первого полета я перебил шнурок в двух местах. Конечно же решение "дунем, плюнем и надежно склеим скотчем" работает наотличненько =)
6.
Велокомпьютер потянул на 250 гривен, то есть порядка 31 бакса
7.
велокомпьютер Sigma 1009
Итого мы пробежали вместе 1315 километров =)
8.
крепеж датчиков на спице и на вилке
9.
Пожалуй самая первая штука которую нужно купить - это шлем. Разные шлемы стоят по разному. К примеру, на этот Мет Mythos я потратил около 500 гривен, то есть около 62,5 баксов.
10.
Вот с одной стороны были мысли о том, что "нафиг оно нада" и все такое. В детстве же никто и никогда не использовал шлемы, мы просто брали велы и катались. Потом включаешь мозг и понимаешь, что твои мозги с тех пор несколько подорожали. А если брать в расчет то что я катаюсь в славном городе Харькове, где о ПДД никто и слыхом не слыхивал, а люди ездят так как им удобно, то вполне возможен вариант "если не ты, то тебя". Пусть лучше я выкинул эти бабки на ветер, чем шлем мне хоть раз пригодится по назначению.
11.
Защита пера - это такая штука, которую чем раньше купишь - тем лучше. На всяких ухабах, прыжках и прочей езде вне велосипедного трека вещь довольно незаменимая, ибо цепью сразу же бьется покраска пера.
12.
13.
Очки - очередная незаменимая вещь. При езде защищает от летящих в лицо мошек, камешков из-под колес и прочих артефактов города. Я брал Dunlop, просто потому что это одни из немногих штор, которые подходят к моей ряхе =). В комплекте 4 пары разных цветных линз: темные (юзаются при солнечной погоде с защитой от ультрафиолета и прочей бедой), оранжевые (используются в сумерках, либо при пасмурной погоде), желтые (используются в темное время суток при хотя бы каком-то освещении), прозрачные (используются когда угодно, когда ездуну удобно)
14.
Перчатки используются потому что при длительных поездках руки имеют свойство потеть, в следствие этого сцепление грипс (резиновых штук на руле) и рук теряется, появляется проскальзывание и теряется управление этой самой двухколесной колесницей. Это уже вторая пара, первая была жестоко убита в результате встречи с бренной землей =)
15.
В перчатках используется много технологичной беды. Например, покрытие сверху большого пальца (выглядит с катышками) используется для вытирания пота. Вставки из кожи, остальные материалы грамотно используются для вентиляции. Внутренняя сторона ладони выполнена из кожи с гелевыми накладками для смягчения ударов руля. Пальцы соединены веревочками, которые используются для снятия перчаток. Очень удобно снимать перчатки не выворачивая их наизнанку.
16.
Дальнейшие покупки планируются следующие: велошорты, велотуфли и контактные педали. Спасибо френдам, напомнили еще о необходимости купить фонарь, насос и пару запасных камер.
UPD. благодаря напоминанию
al-proxima добавлю еще фотографию смазки для цепи. Просто потому что этой штукой однозначно нужно пользоваться, ибо, "машина, как и женщина, любит ласку и смазку" ©
16.
Большое спасибо
pompeya за правильные комментарии. Используя черную изоленту, я защитил раму от ударов тормозной гидролинии и рубашки заднего переключателя
17.