Originally posted by
whyauto at
PitStop Drift набирает обороты! 21 и 22 мая в Нижнем Новгороде прошел 2 этап российского Чемпионата по дрифтингу «Мегафон Russian Drift Series-2011».
Когда стало известно, что вместо так и недостроенного петербургского автодрома. прозванного в народе «Шушарорингом» или «Шушарингом», караван Russian Drift Series отправится на вполне готовый к эксплуатации автодром «Нижегородское кольцо», обрадовались, кажется, только нижегородцы.
Питерцы были просто в трауре. Во-первых, ехать далеко (у некоторых просто не было бюджета, чтобы ехать куда бы то ни было вместо домашнего этапа), а во-вторых, прошлогодняя поездка в Нижний запомнилась в основном жарой, бытовой неустроенностью и пылью, которая заполняла атмосферу при малейшем контакте колеса с обочиной.
Отдадим должное нижегородцам - трассу подготовили к приезду дрифтеров. Видимо, пыль не по душе всем вне зависимости от места жительства. В зонах наиболее вероятного появления неуправляемого дрифт-кара появились асфальтовые или бетонные зоны безопасности, каковыми дрифтеры и не преминули воспользоваться.
Поработали и с рекламой. Публики на этот раз было много. Очень много.
Для команды PitStop Drift второй этап был определяющим. Первый - краснодарский - пропал втуне из-за проблем со стоковым, но очень капризным мотором от BMW M5 E39 (400 л.с.), который занял место привычного турбированного оппозитника, предавшего нашего пилота Феликса Бекермана на финише прошлого сезона RDS.
К счастью, благодаря системе начисления очков про одну неудачу в сезоне можно забыть. А вот две похоронят сезон окончательно.
Так что к нижегородскому этапу готовились основательно. настолько основательно, что временами не выдерживала даже техника.
К сожалению, на смену проблемам с мотором пришли другие проблемы - на этот раз с рулевым управлением. Однажды невовремя заклинивший рулевой вал сделал машину вопиюще неуправляемой.
Встреча со стенкой не заставила себя долго ждать.
Феликс Бекерман прокомментировал ситуацию с присущим ему спокойствием: «Техническая подготовка - это часть автоспорта, и к сожалению, именно в этой части мы пока недорабатываем. Если в прошлом году попадание в топ-16 проблем не вызывало, то сейчас из-за техники выход в число участников парных заездов - некоторое событие.
В Нижнем Новгороде у нас возникли проблемы с рулевым управлением, сейчас мы ставим новый насос гидроусилителя, в Риге - на втором этапе EEDC (East-European Drift Championship) все проверим.»
Отбросив ставший ненужным бампер, рыжая Subaru отправилась на квалификацию. Результат оказался настолько скромным, что назавтра нас ожидала битва в топ-32. Соперник попался неудобный - некстати оступившийся в квалификации Вильям Гукасян на мощной «Сильвии» S14 (2NR Works).
В основном пилоты соревновались в количестве допущенных ошибок. В итоге наш пилот Феликс Бекерман был признан более безгрешным и отправился в топ-16.
Там его ждал действующий чемпион RDS Евгений Сатюков.
Феликс Бекерман: «Когда я понял, что сетка парных заездов сводит меня с Евгением Сатюковым - действующим чемпионом RDS - я не переживал и не волновался. Почему-то чувствовал, что смогу его пройти. У нас свои счеты на Нижегородском Кольце - в прошлом году в нашей дуэли победил Женя. Теперь счет 1:1!»
Что тут скажешь - Женя ошибся сам, но недоумение вызвало скорее неумение чемпиона достойно встретить поражение.
Топ-8 и Владимир Иванов - так выглядит сочетание, с которым пока справиться не удалось, даже несмотря на растущий по ходу парных заездов уровень езды.
Время подводить итоги. этим и занялся Феликс Бекерман: «Своим результатом я не очень доволен. В этом сезоне мне вообще больше приходится бороться с машиной, чем с соперниками. Но я уверен, что в конце концов машину мы победим и будем бороться за победу на этапах RDS.»
«С нетерпением ждем появления второй машины. Это будет уникальный проект - очень легкая BMW M3 E46 с мотором LS3 от Chevrolet Corvette (500 л.с., 600 Нм). Надеюсь, на третьем этапе RDS в Москве (11 июня) и «Кубке Белых ночей» в Петербурге (19 июня) PitStop Drift Spb поедет уже двумя машинами!»
Впрочем, и 8 место на этапе - результат неплохой. Тем более что от призового третьего места Феликса Бекермана отделяют всего 4 очка.
Наш оптимизм не сломить! Это знает каждый, кто видел крышку багажника нашей Subaru!