Интересный вот какой вопрос. Свт Феофан подчеркивал, что у Священного текста есть только один смысл, а приложений множество (текстология, экзегетика, герменевтика изучают разные пласты одного и того же священного текста, у которого один смысл). У прп Петра если посмотреть, я тоже не нахожу использования "смыслов" (мн.ч.). Это мне кажется важным.
Наверное, сперва надо определиться что мы имеем в виду, говоря "смысл" текста. По мне, когда Петр Дамаскин говорит о трех разных назначениях одежды, он как раз и приводит пример трех разных смыслов этой одежды, т.к. логос искусственной вещи это ее назначение. Но Вы, видимо, имеете в виду что-то другое. В каком смысле у священного текста один смысл
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment