Рассказывают, что древнегреческий мыслитель Диоген жил в бочке. Я бы, наверно, тоже смог жить в бочке, если бы в бочку был проведен интернет. Хотя я еще иногда люблю ходить из угла в угол и думать, а по бочке особо не разгуляешься.
За $1,350 в месяц мне досталась комната в три раза больше, чем я могу проглотить, потому обставил я ее в традициях аскетизма.
В левом углу сама собой образовалась инсталляция из пакетов магазина Trader Joe’s. Они вообще-то приветствуют, когда пакеты используются по второму разу или когда покупатель приходит с собственной тряпичной сумкой. У меня же пока пакеты копятся впрок.
В углу напротив поселился зонтик. Вещь в Беркли крайне необходимая. В Питтсбурге дожди бывали сильные, но кратковременные. Почти любой дождь можно было пересидеть в лабе. А тут дожди заряжают как минимум на пару дней. Вот и на этой неделе обещают, что всю среду и четверг будет лить, и зонтик вновь отправится на прогулку.
В третьем углу я сплю.
В четвертом углу расположена батарея, которая постоянно кряхтит и сопит. В кадр также попал самодельный стол, составленный из коробок из-под монитора, чайника и микроволновки. На нем я раскладываю всякие важные бумаги (неважные и на полу полежат).
Наконец, между окнами находится центр моей маленькой вселенной: компьютер на столе, стул за столом и кое-что из одежды на стуле. Если я дома и бодрствую, то здесь я обитаю 90% времени. Жалюзи на окнах всегда закрыты.
Есть еще ванна и кухня, но там никто не живет. Я туда изредка заглядываю, чтобы есть, пить воду из-под крана и чистить зубы.