NOS 2011: Housing, Dining, Transportation

Jun 12, 2011 20:51

Руководство щедро оплатило наше проживание и питание на конференции, но вот доставкой наших тел и постеров в Принстон мы должны были озаботиться сами. В итоге ехали на машине Шенченга. У него двухлетний «Мерседес С300».


Read more... )

nos2011

Leave a comment

Comments 9

overscience_mes June 13 2011, 01:47:45 UTC
Про сухари особенно трогательно :)

Reply

andresol June 13 2011, 01:50:46 UTC
Так жалко было хлеб выкидывать, вот и решил проверить экспериментально, можно ли готовить сухари в микроволновке и есть ли от этого толк по сравнению с контрольным куском хлеба.

Reply

overscience_mes June 13 2011, 01:52:08 UTC
можно хлеб в холодильнике хранить, срок жизни существенно дольше

Reply

andresol June 13 2011, 01:59:08 UTC
Мне такой совет уже давали. Надо будет в следующий раз делить на три части и контрольный образец положить в холодильник.

Reply


denmes June 13 2011, 09:35:56 UTC
Апартаменты прекрасны. Удивляет только, что там нет огрооооомного письменного стола. Нужная ж вообще вещь. Я когда тут жил в общаге, так там существенно менее шикарно было, но зато был огромный столище, как кровать по площади где-то.

Ещё не перестаю удивляться, из каких соображений в Америке всюду эти клаустрофобические ж/д вагоны. Наверное, это связано с экономией энергии при летней жаре. Но такая проблема есть почти везде, но ничего подобного (нарочито колуноватый вагон из нержавейки с крошечными окошками) больше нигде не увидишь.

Reply

andresol June 13 2011, 13:59:33 UTC
Какой-тостол там был. На одной из первых фотографий на нем стоит перевернутый стул, но огромным тот стол действительно никак не назовешь. Мне бы за так работать было не слишком удобно. У меня дома по площади стол раза в два больше. И студ бы неудобный, качающийся, который то и дело норовил перевернуться. А маленькие столики в study area годятся только для того, чтобы класть на них ноги.

А насчет вагонов точно не знаю, но думаю, что маленькие окна и серебристая поверхность как-то должны защищать от солнца. В конце концов, железнодорожный транспорт в США не настолько развит, чтобы кого-то сильно беспокоить.

Reply


arby3ik June 13 2011, 17:56:19 UTC
По поводу совета покупать новые машины несоглашусь. Новые машины довольно резко теряют в цене, например 20к миль и 50к миль по ценам различаются гораздо больше, нежели 100к и 130к. Далее, налог при покупке машины привязан к цене этой самой машины во многих штатах. В Луизиане это порядка 5% от продажной стоимости. Ну и в-третьих, для студента на PhD машина максимум на 5 лет, далее её нужно продавать (если, конечно, постдока не в соседнем штате дадут). И тут получается, что для новых авто во-первых, за три-пять лет цена авто сильно упадёт, во-вторых, продать дешёвую машину несравненно проще, и в-третьих, её не жалко во всех смыслах)))

Reply

andresol June 13 2011, 19:00:29 UTC
Когда мы покупали машину, то у нас вообще никакого опыта эксплуатации/ремонта автомобиля не было, зато была накоплена масса историй знакомых, которые покупали подержанные автомобили, а потом тратили кучу денег на ремонт неожиданно обнаружившихся дефектов. Я действительно не знаю, откуда у Шенченга были деньги на покупку "Мерседеса". Но раз они были, значит, не были проблемой. Я больше сравнивал с философской точки зрения, если деньги не являются проблемой, стоит ли покупать подержанный автомобиль или новый (если допустим, что они стоят одинаково, просто подержанный более крутой).

Reply

arby3ik June 13 2011, 19:38:53 UTC
С филосовской т.з. новый конечно же лучше. Была бы у меня зарплата от 50к и выше, то купил бы новую тойоту. Но для студента первого года, когда ещё и credit history нет, купить новую за $16к - большая проблема.
А про подержаные машины - согласен. Мой друг купил у постдока уезжающего машину за $2500, потом за год на ремонт потратил ещё $1000, задолбался с ней и продал за $1800. Правда, бОльшая часть проблем возникла, когда он сам полез её чинить.

Reply


Leave a comment

Up