Руководство щедро оплатило наше проживание и питание на конференции, но вот доставкой наших тел и постеров в Принстон мы должны были озаботиться сами. В итоге ехали на машине Шенченга. У него двухлетний «Мерседес С300».
Так жалко было хлеб выкидывать, вот и решил проверить экспериментально, можно ли готовить сухари в микроволновке и есть ли от этого толк по сравнению с контрольным куском хлеба.
Апартаменты прекрасны. Удивляет только, что там нет огрооооомного письменного стола. Нужная ж вообще вещь. Я когда тут жил в общаге, так там существенно менее шикарно было, но зато был огромный столище, как кровать по площади где-то.
Ещё не перестаю удивляться, из каких соображений в Америке всюду эти клаустрофобические ж/д вагоны. Наверное, это связано с экономией энергии при летней жаре. Но такая проблема есть почти везде, но ничего подобного (нарочито колуноватый вагон из нержавейки с крошечными окошками) больше нигде не увидишь.
Какой-тостол там был. На одной из первых фотографий на нем стоит перевернутый стул, но огромным тот стол действительно никак не назовешь. Мне бы за так работать было не слишком удобно. У меня дома по площади стол раза в два больше. И студ бы неудобный, качающийся, который то и дело норовил перевернуться. А маленькие столики в study area годятся только для того, чтобы класть на них ноги.
А насчет вагонов точно не знаю, но думаю, что маленькие окна и серебристая поверхность как-то должны защищать от солнца. В конце концов, железнодорожный транспорт в США не настолько развит, чтобы кого-то сильно беспокоить.
По поводу совета покупать новые машины несоглашусь. Новые машины довольно резко теряют в цене, например 20к миль и 50к миль по ценам различаются гораздо больше, нежели 100к и 130к. Далее, налог при покупке машины привязан к цене этой самой машины во многих штатах. В Луизиане это порядка 5% от продажной стоимости. Ну и в-третьих, для студента на PhD машина максимум на 5 лет, далее её нужно продавать (если, конечно, постдока не в соседнем штате дадут). И тут получается, что для новых авто во-первых, за три-пять лет цена авто сильно упадёт, во-вторых, продать дешёвую машину несравненно проще, и в-третьих, её не жалко во всех смыслах)))
Когда мы покупали машину, то у нас вообще никакого опыта эксплуатации/ремонта автомобиля не было, зато была накоплена масса историй знакомых, которые покупали подержанные автомобили, а потом тратили кучу денег на ремонт неожиданно обнаружившихся дефектов. Я действительно не знаю, откуда у Шенченга были деньги на покупку "Мерседеса". Но раз они были, значит, не были проблемой. Я больше сравнивал с философской точки зрения, если деньги не являются проблемой, стоит ли покупать подержанный автомобиль или новый (если допустим, что они стоят одинаково, просто подержанный более крутой).
С филосовской т.з. новый конечно же лучше. Была бы у меня зарплата от 50к и выше, то купил бы новую тойоту. Но для студента первого года, когда ещё и credit history нет, купить новую за $16к - большая проблема. А про подержаные машины - согласен. Мой друг купил у постдока уезжающего машину за $2500, потом за год на ремонт потратил ещё $1000, задолбался с ней и продал за $1800. Правда, бОльшая часть проблем возникла, когда он сам полез её чинить.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё не перестаю удивляться, из каких соображений в Америке всюду эти клаустрофобические ж/д вагоны. Наверное, это связано с экономией энергии при летней жаре. Но такая проблема есть почти везде, но ничего подобного (нарочито колуноватый вагон из нержавейки с крошечными окошками) больше нигде не увидишь.
Reply
А насчет вагонов точно не знаю, но думаю, что маленькие окна и серебристая поверхность как-то должны защищать от солнца. В конце концов, железнодорожный транспорт в США не настолько развит, чтобы кого-то сильно беспокоить.
Reply
Reply
Reply
А про подержаные машины - согласен. Мой друг купил у постдока уезжающего машину за $2500, потом за год на ремонт потратил ещё $1000, задолбался с ней и продал за $1800. Правда, бОльшая часть проблем возникла, когда он сам полез её чинить.
Reply
Leave a comment