Раз я решил стать писателем, мне необходимо ознакомиться с тем, что написано до меня. В 2020 году я ещё пытался читать глазами и прочитал
всего 31 книгу. С 1 января 2021 года я приучал себя слушать книги. Так получается намного быстрее с минимальной потерей нужной мне информации. Я мог поглощать литературу, работая над приложениями, просматривая
(
Read more... )
Конечно, я бы хотел издаться и чтобы мои произведения экранизировали. Это и дополнительное признания, и очень хорошая (если не лучшая) реклама книги. Когда я «Ктулхумицин» писал, то у меня все сцены перед глазами ярко представали. Мне нравится писать (и читать) действие, а не долгие рассуждения на абстрактные темы или внутренние монологи. Но есть отдельный жанр - писать киносценарии. Многие специально в сценаристы идут, потому что платят больше. Я пока не присматривался ни к написанию сценариев, ни пьес.
Говорят, что самый экранизируемый писатель - Шекспир. Но он хотя бы для сцены писал. А Жюль Верн или Дюма вряд ли помышляли, что их длинные романы будут превращать в движущиеся картины. Сейчас Netflix и другие производители сериалов побежали экранизировать все более-менее популярные произведения. Тут уже важно мастерство сценаристов и режиссёров, как превратить книгу в интересный фильм. Я так далеко не заглядываю, но мне кажется, что сейчас есть технические возможности любую художественную книгу экранизировать.
Вот научпоп вряд ли кто-то будет снимать (но тоже бывают документальные сериалы по книгам). Но написание научпопа - ещё одно отдельное направление. Это может быть мне по плечу и даже естественнее, чем художка. Тогда без экранизаций. Но я думал о гибридном подходе, который Акунин применяет при написании книг об истории России. Исследуется фактический материал, а потом по нему пишется параллельно художественная и документальная книги.
Reply
Leave a comment