Краткое содержание поста: В моих воспоминаниях об аспирантуре настала очередь рассказать о Рике Чу, тогда питтсбургском постдоке, ныне ассоушиейт профессоре в Университете Северной Дакоты.
***
Летом 2008 года я оказался
втянут в карбен-борановый проект. И самым первым моим коллегой стала не Шау-Хуа, а наш китайский постдок Чу, работавший в
(
Read more... )
Reply
По моим наблюдениям критичными для определения будущей карьеры являются 2 года после защиты. Если к этому моменту есть хорошие идеи и желание преподавать, то идти в профессора естественно. Если нет, то надо смотреть на мир шире, шире, чем еще один постдок в химии.
Reply
- по моим наблюдениям, два года после защиты - это фигня. Большинство студентов после защиты даже статьи грамотно не умеют писать, тем более, нет и них своей ниши, не говоря уже чтобы обосноваться в ней. Два года после защиты - это оседлать и продолжить какие-то идеи своего профа или их простейшие модификации - и выехать на них в "большой мир". При этом это скорее всего бдут однотипные публикации, заведомо хуже чем те, что клепает твой бывший шеф (он-то поопытне будет), в них будет масса амбиций, ошибок и просто выдачи желаемого за действительное. Будет. Так что два года после защиты - это подростковый секс. Плохой, грязный, дикий, неумелый, но очень хочется.
Потом придёт осознание - а нафига я всё это клепал? Что собственно я хочу сказать миру? Зачем я отсылал это в Сайенс, я что полоумный?
Вот тут приходит взгдяд на себя со стороны. С этого момента ты aкадемический adult. С другой стороны остудив пыл приходишь к осознанию, ЧТО в твоих руках. Сколько возможностей. И понимание, что нужно с максимальной личной перед собой ответственностью подходить к тому, что ты хочешь напечатать в журналах чтобы прочитали его читатели.
Для такого взросления нужно больше двух лет, Андрей. Определённо больше. Не меньше пяти.
Reply
Leave a comment