11:59 31.07.2008
памятники нарва ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по подготовке к проведению фестиваля исторической реконструкции Нарва 1704-2004
Наименование мероприятия
Дата
Ответственный
1
Анализ
а)
Состояние исторических мест и памятников
· Бастионы
· Памятники
· Музеи
· Коллекции
· Места сражений
· Ратуша
б)
· их статус
· время постройки
· собственность
· порядок эксплуатации
· место расположения
· стоимость
· авторы (архитектор и скульптор)
· на основании чего был воздвигнут
в)
Исторические клубы
· страна
· количество участников
· руководитель
· условия участия в мероприятиях
· контактные данные
· телефон руководителя
· e-mail www
· язык общения
· дополнительное оборудование(пушки, оружие, оркестр, знамена, музыкальные инструменты)
· наличие собственного сценария
· наличие демонстрационного материала (видеофильм, аудио записи , фото , плакаты, вымпела и т.д.)
· вхождение в зонтичные организации(национальные, международные)
· средний возраст участников
2
Организаторская работа
а)
выявление заинтересованных лиц и их мотивы
· реконструкторы
· историков
· журналистов
· депутатов
· дипломатов
· священников
· частных лиц
· инвесторов
· рекламодатели
· туристические фирмы
· фонды
· предприятия по обслуживанию туристического сектора (гостиницы, общепит, транспортные фирмы)
б)
проведение учредительных конференций в Нарве, Нарва-Йыесуу, Вайвара, Тойла
· принятие Устава
· подбор руководства
в)
· получение разрешений на деятельность, связанную с организацией мероприятия
· заключение договоров с туристическими фирмами (Россия, Швеция, Польша, Дания, Финляндия)
· заключение договоров с рекламодателями
· заключение договоров с транспортными фирмами в т.ч. авто, ж/д, авиа, морской транспорт
· заключение договоров с предприятиями рекламными и полиграфическими
· заключение договоров с архивами (Эстонский , Российский, Шведский)
· заключение договоров со СМИ на освещение мероприятия и на рекламу
г)
определение места для проведения мероприятия
д)
Написание сценария
3
Определение порядка проведения мероприятия (концепция фестиваля)
4
Проектно-сметная документация
5
6
Работа со средствами массовой информации
а)
проведение пресс-конференций
б)
пресс-релизы
в)
экскурсии по местам сражений
г)
контент-анализ прессы
д)
press-party
е)
Презентации
7
Работа с депутатами Парламентов Эстонии , России Швеции Дании
б)
формирование бюджета
8
Работа с местными самоуправлениями
а)
включение мероприятий в план культурных мероприятий на 2004 год Нарвы и Ида-Вирумаа
б)
Утверждение положения о статусе мероприятия
г)
финансирование
9
Работа с музеями и коллекционерами
а)
выявление музеев с родственной тематикой
б)
Установление контактов
· с клубами реконструкции
· с коллекционерами
· с экпертами
· с военно-учебными заведениями
10
Работа с инвесторами
а)
информационное сопровождение их инвестиционной деятельности
б)
организация встреч с заинтересованными общественными организациями и частными лицами
в)
вручение памятных знаков и грамот
read more at
Журнал пользователя valme@mail.rurss2lj