Владивосток и съезд психиатров

Aug 11, 2013 14:12



Множество китайцев с зонтами на улицах придают городу восточный колорит, острые запахи пищи и знойный климат напоминают арабский Каир, а городские фонтаны и аттракционы переносят меня на картинки открыток Москвы 50-ых годов прошлого века. А еще набережные, которые тянуться бесконечными линиями и не позволяют останавливаться ни на минуту. Они создают спокойствие, как безопасное ночное израильское небо Тель-Авива этой зимой, несмотря на военный конфликт.



Внутри меня что-то случилось, словно московская осень отступила и мне вновь не спится ранним утром, чтобы не проспать необъяснимое и что-то важное!
"Мне чайки здесь пропели на знакомом языке"



Осознать, что я на краю Земли сложно и поэтому я, как настоящий турист наслаждаюсь  рыбными блюдами местной кухни, бросаю монетки в фонтан и покупаю сувениры и икру, словно якори напоминаний, что я был здесь. Я кладу деньги уличным музыкантам и прошу город принять мою энергию и позволить мне вернуться однажды сюда вновь.



А Когда-то я работал в "Аэрофлоте" и за разгульный образ жизни нас ссылали на рейсы типа Москва-Владивосток, вместо международных. Кстати, этот маршрут был еще и моим первым стажерским в 1996 году, именно тогда я впервые побывал на Дальнем Востоке. Сегодня я лечу пассажиром и по доброй воле, правда, с чувством ностальгии по былым временам. К великому моему удивлению и радости самолетный парк авиакомпании стал более современным, а стюардессы так и остались...  самыми красивыми и дорогими. Совсем недавно нашел свой пропуск в Шереметьево за 2000 год. Как же молод я был! Но сожаления, что я больше не стюард международных рейсов "Аэрофлота", утонули в водах Амурского залива, камнем ко дну из моей груди во время заплыва под дождем. Ведь сегодня мне аплодировало научное сообщество врачей-психиатров за разработку социальных проектов. Разве не об этом я мечтал в Питере на съемной квартире, засыпая под плач детей беженки из Средней Азии Фатимы. Тогда моей единственной целью был сертификат по анестезиологии. Помню, как я мечтал на дежурствах, что вернусь в Москву и буду помогать людям. Мечтам свойственно сбываться!



Уже завтра к обеду московская велодорога избавит меня от моей тихоокеанской меланхолии и загладит своими Крылатскими Холмами, то вверх, то вниз!


Previous post Next post
Up