Головная боль начинала проходить, окончательно измотав меня. Я доехал до Ленинградского вокзала и обессилено погрузился в комфортабельный спальный вагон. Не было ни одной свободной минуты за последнее время, чтобы остановиться и осознать свою внутреннюю целостность и ощутить стихии своего мира. Сплошные драматические события, разворачивающиеся в моей жизни, дополняли пустоту от моей мигрени. Но все по порядку.
ДРУГ!
Ваня был моложе меня лет на десять минимум. Он был моим соседом, и судьба свела нас на одной терапевтической группе при Православном Храме нашего района. Зачем я захотел с ним подружиться мне не понятно до сих пор. Правда есть некоторые размышления по этому поводу. Его внешняя схожесть с первым мужем моей школьной юношеской любовью Лилией толкала мое ЭГО завершить этот диалог с собой и компенсировать свою мужскую доминанту с соперником из прошлого. Почему она выбрала его тогда? Но сегодня решать этот вопрос было нечестно с моей стороны. Я был уже зрелым 38-летним состоявшимся мужчиной, а он все тем же увальнем, прыщавым и очень примитивным, представленным в оболочке совсем другого человека Вани. Настоящий мой соперник Андрей спился, будучи не в состоянии прожить уход Лилии к другому и соответственно был безынтересен мне в борьбе. Вся моя жизнь строится на борьбе, сопротивлении и фантомных страхах. Мне трудно объяснить откуда у меня такое восприятие Божественного дара, называемого у людей жизнью, но это просто факты моей биографии.
ДЕВУШКА!
Несмотря на свою зрелость, я так не полюбил по-настоящему. Поэтому стал искусственно создавать и придумывать себе образ женщины, которая смогла бы стать моей половиной. Я запросил из пространства себе молоденькую блондинку с голубыми глазами, по профессии доктора и живущую в моей любимой Москве. Так в моей жизни появилась Соня. Соня соответствовала всем требованиям моего запроса и даже больше, ибо училась она в медицинском ВУЗе, в котором прошли мои студенческие годы. Поистине Чудо, которое так и не сделало меня счастливым. По иронии судьбы после нашего расставания с ней, все тот же мой соперник, ныне проживающий в молодом теле Вани, катается с ней на горных лыжах, а я пишу рассказы и получаю писательское признание в литературных кругах, а также реализуюсь в области благотворительности, помогая обездоленным и страдающим различными кармическими заболеваниями людям. Мой социальный успех это компенсация мне за мое одиночество. От кого спросите вы?
БОГ!
Мое детство прошло в католической семье. Моя бабушка Валента, белоруска польского происхождения, учила меня молитвам Божьей Матери (Matka Boska). Мы всей большой семьей ходили по воскресеньям на кладбище, где я любил в одиночестве гулять, изучая склепы и старинный костел. Ангелы смотрели на меня со сводов Храма, а деревянные лавки и утварь внутри костела создавали запах сырости в воздухе. Я помню его до сих пор. Бог тогда прочно вошел в мою жизнь органной музыкой, внутренним трепетом, сердцебиением и слезами радости. Он коснулся меня тогда своей рукой, несмотря на коммунистический строй страны, в которой я жил. С тех пор Бог был всегда рядом, даже в моменты моего безумия и попыток вырваться из Его рук. Я много раз умирал и Отец посылал ко мне своих Святых, которые молились у моего смертного одра, возвращая меня к жизни. Зачем?
ПУТЬ!
Мой географический путь пролегал по всему миру, но на этот раз замкнулся на отрезке Москва - Санкт-Петербург. Кстати, Святая, которая поставила меня "на ноги" после длительной и продолжительной болезни, была особо почитаема в Северной Столице. Несколько лет назад в феврале я приполз на Смоленское кладбище и вымолил у Ксении Блаженной Божью Милость для себя и своей семьи. Теперь я с постоянной периодичностью приезжаю поблагодарить Ее. Я даже привозил к Ней героев своего повествования, друзей Соню и Ваню. Хоть в этом я не пожадничал и разрешил другим людям разделить мой богатый внутренний мир. Чудеса я не вправе присваивать себе, это я хорошо усвоил.
РАБОТА!
Будучи студентом медиком, единственными отделениями, которые меня заинтересовывали в плане моей будущей профессии, были анестезиология и реаниматология и конечно патологоанатомический корпус. Пограничные области и тайны бытия всегда волновали меня. Я с особым трепетом завязывал руки и ноги трупам, разговаривая с ними и провожая их в последний путь. Также мне нравилась власть, данная мне Морфеем, когда я отправлял людей в "Царство сна". Анестезист живет во мне даже вне работы. Я научился словами убеждать людей в необходимости сна. Сегодня я не работаю в медицине. Но каждое воскресенье делаю круг почета вокруг морга больницы, вблизи моего дома. Я привожу сюда своих новых друзей, и мы совершаем марш размышлений о вечном вокруг патологоанатомического отделения. Я уважаю жизнь и смерть. Сидя на солнце и морозном воздухе возле корпуса, мы все вместе пьем сладкий лимонад!
21.12.2012 год
Конец света так и не наступил…